Сообщение от ForMe
ПРОБЛЕМА: неактуальность нынешней системы данжей.
РЕШЕНИЕ: для решений этой проблемы я предлагаю следующее:
1. Разделить все существующие и потенциально возможные для ввода данжи/цитадели на три вида: солоданжи, патийные данжи, цитадели;
2. Ввести на х100 по аналогии с Ре:фрешем все данжи, которые подходят под тематику имеющихся на х100 монстров. К примеру: ключ в данж "[31-35]: Огненные Монстры" с Ре:фреша ввести в дроп монстров из вк уже на х100, ключ в данж "[36-40]: Ящеры" с Ре:фреша ввести в дроп ящеров в гч уже на х100 и т.д. по аналогичной логике. В идеале зайдействовать все уровневые данжи в игре под реалии х100 для большого разнообразия;
3. Приравнять в указанных данжах всех монстров по уровню атаки/выживаемости с небольшими различиями, поскольку различия в уровнях на сервере нет, все персонажи 70 лвла, мобы соответственно тоже должны быть такими;
4. Ввести на х100 новую систему групповых данжей в виде тематических локаций и монстров для уничтожения там. Яркий пример: нынешний групповой данж с роботами. Его необходимо соединить в один большой. По такой же логике создать другие тематические данжи, к примеру в локации: Потерянный город, Новая земля эльфов и т.д.;
5. Ввести на х100 два вида цитаделей, взятые за основу из классической версии игры: "простая" цитадель и "сложная цитадель".
6. Самым главным из всего этого является добыча указанных ключей: она должна быть исключительно осуществляться путем дропа с монстров/пб с достаточно низким шансом, за исключением данжей, предназначенных для новичков;
7. В виде наград в указанные данжи можно придумать очень много всего: начиная от пве талик и заканчивая коробками с золотой броней. Причем, в зависимости от вида данжа, тип брони должен отличаться, дабы не "абузили" самый простой для прохождения. К примеру: с одного данжа падает коробка с золотыми шлемами, с другого данжа падает коробка с золотыми торсами и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вопреки бытующему мнению касательно снижения уровня онлайна на локациях за счет существования данжей на сервере, я придерживаюсь иного мнения. На мой взгляд, патийный контент на х100 крайне слабо развит, что можно отчасти исправить вводом патийных данжей с желанной наградой. Радомная добыча ключей в такие данжи исключительно с пб позволит минимизировать бесконечное прохождение указанных данжей, что в данный момент является ключевым, поскольку в единственный ныне доступный данж ключи продаются прямо у нпса, тем самым позволяя проходить их окнами и в неограниченном количестве.
Одиночные же данжи позволят расширить круг возможного ПВЕ контента на сервере, даст возможность игрокам своебразно передохнуть от постоянного "напряжения", получаемого ими на стандартных локациях.
Цитадель же из всего этого списка является самой сложной для прохождения, выдвигающая повышенные требования к эквипу у проходящих. Соответственно, ключи в неё добываться должны крайне трудно: "простая" цитадель с вк пб, "сложная" цитадель с ддд.
Расширяя список ПВЕ активностей на сервере, увеличивается тем самым заинтересованная публика под конкретный контент. Саморегулирование таких данжей путем рандомного выпадания с монстров и пб снизит влияние на отсутствие фана на локациях. Да и в конце концов, данжи и цитадели - это огромный "кусок" игры, который в данный момент практически мертв на х100.
|