Показать сообщение отдельно
  #8238  
Старый 01.05.2023, 11:36
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,755 раз(а) в 988 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Я уже неоднократно так или иначе поднимал тему касательно несбалансированности показателя блока щитом в данный момент на сервере, сейчас хочу подробнее изложить то, почему я считаю ситуацию проблемной.
Изначально в игре у мобов, мау, анимусов, турелей, мин не предусмотрен показатель "пробив. блока", его значение условно имеет показатель в 1. В данный момент на х100 пилоты, пастыри, турельщики и минеры должны приобретать экипировку так же, как и другие классы, особенно это заметно на примере пилотов и пастырей. Генераторы для них по трудозатратах стоят на одном уровне с получением оружия другими профессиями. При этом, другие профессии имеют в своём распоряжении черный генератор на 20% антиблока, антиграв атаки на 15% антиблока, перчатки, заточенные таликой тьмы на 30-45% антиблока.
На сервере в данный момент существуют щиты, дающие 5-10% блока, используемые игроками "по умолчанию", боевые* одноручные мечи, дающие прибавку до 7% блока, леон одноруки 4гр, дающие 10% блока.
В совокупности описываемая ситуация дает банальный дизбаланс в отношении вышеуказанных профессий, особенности применения которых не позволяют увеличивать показатель пробития блока, в результате чего указанные профессии теряют большую часть своей боеспособности, потому как минимальный процент блока у персонажа сейчас составляет 5%.
Если обратить внимание на классическую версию игры и возможности для разгона блока там, то можно увидеть: единственный меч, дающий увеличени блока щитом - меч леона. Щитов, дающих больше 5% блока в принципе не предусмотрено. Единственная оговорка - арх.сеты ближнего боя, дающие 10% блока.
Как решить указанную проблему я точно не знаю, могу лишь предположить, что необходимо снижать "рисованный" (нестандартное увеличение блока) за счет урезания свойств в серверных одноручных мечах, в щитах магистра и элиты, а также удалять прибавку в 20% пробития блока из черного генератора. В таком случае мау, анимусы, турели, мины начнут реже попадать в блок, что сделает игру за профессии, имеющие указанные приспособления, более комфортной. При этом, указанное действие не снизит выживаемость воинов, поскольку процент пробития блока также снизится.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100

Последний раз редактировалось ForMe; 01.05.2023 в 11:41.
Ответить с цитированием