Показать сообщение отдельно
  #557  
Старый 17.08.2023, 18:48
Аватар для Junkie
Junkie Junkie вне форума
Участник ЗБТ ReFresh
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 740 раз(а) в 112 сообщениях
Junkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie Защитник
По умолчанию

Проблемы:
1) Практически все игроки отдают предпочтение фарму Gold очков (квестов и компаний) для получения эквипа, нежели PvP очков, потому что это в разы проще и быстрее.
2) Слишком высокий порог для того, чтобы стабильно фармить PvP очки. Чтобы оставаться хоть в каком-то плюсе, игрокам требуется околотоповая экипировка и слишком осторожная игра.
3) Битвы на ЧВ, боссах, ивентах не динамичные, скучные, в одну калитку из-за того, что многие перезаходят лутаться за доминирующую расу, либо боятся потерять PvP очки, которые и так непросто набивать без топовой экипировки
Решение:
Внедрить в тестовом режиме систему распределения PvP очков по группе.
  • Сделать так, чтобы PvP очки давались всем участникам группы
  • Уменьшить получение PvP очков (например, до 180)
  • Снизить дневной лимит PvP очков до 15 000
Примечание:

Плюсы системы:

+ Сейчас битвы за боссов монотонны, вместо участия многие игроки просто заходят полутать боссов за доминирующую расу
С распределением PvP по группе игроки задумаются что им важнее: полутать пита с твинка-танка или все же набить PvP за основного персонажа, участвуя в битве.

Битвы за боссов, ивенты, ЧВ станут намного динамичнее, интереснее, игроки не будут переживать умереть и потерять 240 pvp очков, напротив - будут активно в них участвовать, ведь это возможность набить много PvP очков

+ Даже те расы/группы которые проигрывают стычки, но хотя бы пытаются действовать - останутся в плюсе по PvP очкам, это честное вознаграждение за активное участие в событиях. Намного приятнее получить хоть что-то от участия, чем уйти совсем ни с чем, еще и с PvP-очками в минусе, правда?

+ Саппорт классы (Чуча, Специалист) и другие, кто плохо добивает, будут более привлекательным выбором для игроков, они не будут чувствовать себя аутсайдерами

+ Gold очки будут не единственным адекватным способом добычи эквипа. Для многих игроков куда интереснее будет собраться в пати и бегать по локациям в поисках таких же "Роамеров".

+ Благодаря такой системе мы сможем увидеть более сплоченные команды, которым будет интересно и выгодно играть вместе
Из спорных моментов:

- Новичкам будет тяжелее отбиваться, когда большинство будут бегать в пати, но честно, им и так хреново. Большинство новичков зайдя на сервер через 3 часа сидят со статой 0/15 и -4 000 PvP.
Зато смогут вступить в пати и пойти отвести душу после такого старта!

- Получение PvP экипировки станет проще для большинства, но сильно ли проще?
Если лимит PvP очков будет 15к в сутки, игроку потребуется набивать фулки КАЖДЫЙ день на протяжении 2 месяцев (примерно 120 убийств на пати в день) чтобы купить комплект PvP экипировки.

Для меня это не выглядит слишком просто. Если вы не согласны, то можно увеличить стоимость вещей за PvP очки, а также добавить другие способы их реализации.
Под спойлером расчёты:

Если лимит PvP будет 15 000 в сутки, игрок, набивающий фулки каждый день, сможет купить:
  • PvP Сет за 20 дней
  • 63 PvP оружие за 10 дней
  • 65 PvP оружие за 35 дней (через апгрейд) или 40 дней (без апгрейда)


- Соло игрокам будет менее выгодно бегать в одиночку, но серьезно... Бегать соло могут позволить себе игроки в УЖЕ топ эквипах, не думаю что им сильно имеет значение количество циферок.
К тому же найти себе компанию - не такая уж сложная задача

- Переливщики PvP. С абузерами системы по принципу "завел 15 окон и сижу переливаю" придется бороться перманентными банами.

Можно, например, внедрить систему очков по группе в рамках какого-то ивента, чтобы собрать обратную связь игроков и оценить, подходит она для нашего сервера.

Также систему можно монетизировать, повысив дневной лимит по PvP для игроков, купивших временный предмет за SHOP. Пример:
Добавляем в шоп предмет "свидетельство воина" или другое менее кринжовое название. Время владения - 7 суток. Стоимость - 300 шопа.
Лимит PvP очков без предмета - 10 000
Лимит PvP очков с предметом - 15 000
Итого, игрок купивший предмет может потенциально набить на 35к PvP в неделю больше


Давайте уйдем от клейма PvE сервера и попробуем сделать PvP составляющую интереснее и динамичнее!
__________________
ExedyGG

Последний раз редактировалось Junkie; 27.08.2023 в 21:50.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aid (25.08.2023), BonaQua (10.09.2023), F11 (18.08.2023), Fxck (22.08.2023), Kuli4h (18.08.2023), misha2143 (18.08.2023), o001oo (12.09.2023), PodoroGGnik (17.08.2023), Rash56 (17.08.2023), Spr1tes (17.08.2023), theoretical (18.08.2023), Tommy (26.08.2023), zed1999 (17.08.2023), ДасПроблем (19.08.2023), Ежина (18.08.2023), Кеатлок (18.08.2023), Поперхнись (17.08.2023), Сахарок (19.08.2023)