Проблемы:
1) Практически все игроки отдают предпочтение фарму Gold очков (квестов и компаний) для получения эквипа, нежели PvP очков, потому что это в разы проще и быстрее.
2) Слишком высокий порог для того, чтобы стабильно фармить PvP очки. Чтобы оставаться хоть в каком-то плюсе, игрокам требуется околотоповая экипировка и слишком осторожная игра.
3) Битвы на ЧВ, боссах, ивентах не динамичные, скучные, в одну калитку из-за того, что многие перезаходят лутаться за доминирующую расу, либо боятся потерять PvP очки, которые и так непросто набивать без топовой экипировки
Решение:
Внедрить в тестовом режиме
систему распределения PvP очков по группе.- Сделать так, чтобы PvP очки давались всем участникам группы
- Уменьшить получение PvP очков (например, до 180)
- Снизить дневной лимит PvP очков до 15 000
Примечание:
Плюсы системы:
+ Сейчас битвы за боссов монотонны, вместо участия
многие игроки просто заходят полутать боссов за доминирующую расу
С распределением PvP по группе игроки задумаются что им важнее: полутать пита с твинка-танка или все же набить PvP за основного персонажа, участвуя в битве.
Битвы за боссов, ивенты, ЧВ станут намного динамичнее, интереснее, игроки не будут переживать умереть и потерять 240 pvp очков, напротив - будут активно в них участвовать, ведь это возможность набить много PvP очков
+ Даже те расы/группы которые проигрывают стычки, но хотя бы пытаются действовать -
останутся в плюсе по PvP очкам, это честное вознаграждение за активное участие в событиях. Намного приятнее получить хоть что-то от участия, чем уйти совсем ни с чем, еще и с PvP-очками в минусе, правда?
+ Саппорт классы (Чуча, Специалист) и другие, кто плохо добивает, будут более привлекательным выбором для игроков, они не будут чувствовать себя аутсайдерами
+ Gold очки будут не единственным адекватным способом добычи эквипа. Для многих игроков куда интереснее будет собраться в пати и бегать по локациям в поисках таких же "Роамеров".
+ Благодаря такой системе мы сможем увидеть более сплоченные команды, которым будет интересно и
выгодно играть вместе
Из спорных моментов:
- Новичкам будет тяжелее отбиваться, когда большинство будут бегать в пати, но честно,
им и так хреново. Большинство новичков зайдя на сервер через 3 часа сидят со статой 0/15 и -4 000 PvP.
Зато смогут вступить в пати и пойти отвести душу после такого старта!
- Получение PvP экипировки станет проще для большинства,
но сильно ли проще?
Если лимит PvP очков будет 15к в сутки,
игроку потребуется набивать фулки КАЖДЫЙ день на протяжении 2 месяцев (примерно 120 убийств на пати в день) чтобы купить комплект PvP экипировки.
Для меня это не выглядит слишком просто. Если вы не согласны, то можно увеличить стоимость вещей за PvP очки, а также добавить другие способы их реализации.
Под спойлером расчёты:
Если лимит PvP будет 15 000 в сутки, игрок, набивающий фулки каждый день, сможет купить:
- PvP Сет за 20 дней
- 63 PvP оружие за 10 дней
- 65 PvP оружие за 35 дней (через апгрейд) или 40 дней (без апгрейда)
- Соло игрокам будет менее выгодно бегать в одиночку, но серьезно... Бегать соло могут позволить себе игроки в УЖЕ топ эквипах, не думаю что им сильно имеет значение количество циферок.
К тому же найти себе компанию - не такая уж сложная задача
- Переливщики PvP. С абузерами системы по принципу "завел 15 окон и сижу переливаю"
придется бороться перманентными банами.
Можно, например, внедрить систему очков по группе в рамках какого-то ивента, чтобы собрать обратную связь игроков и оценить, подходит она для нашего сервера.
Также
систему можно монетизировать, повысив дневной лимит по PvP для игроков, купивших временный предмет за SHOP. Пример:
Добавляем в шоп предмет "свидетельство воина" или другое менее кринжовое название. Время владения - 7 суток. Стоимость - 300 шопа.
Лимит PvP очков без предмета - 10 000
Лимит PvP очков с предметом - 15 000
Итого, игрок купивший предмет может потенциально набить на 35к PvP в неделю больше
Давайте уйдем от клейма PvE сервера и попробуем сделать PvP составляющую интереснее и динамичнее!