Цитата:
Сообщение от alex
Так-то это пзд большая разница. В среднем такая же разница между 63+6 и 65+5 оружками, а на деле разница прям чувствуется.
И да, понятно, что ты топишь за -20% дмг потому что это удобно тебе, а не потому что так изначально задумано.
Но тут все понятно и без всяких подводных камней: многоскиловые и сильнодамажные классы этого почти не заметят, скилозависимые классы от этого пострадают очень сильно. Разрыв между этими классами станет еще больше. ББешники и дбешники, которых и так сильно меньше, станет как сейчас берсов.
И да, если ты позиционируешь себя как крутого тестера, профессионала игры РФ онлайн и, наверное, уже собираешься переезжать в Корею, что бы ощутить, так сказать, истоки , ты хотя бы не пались так сильно
|
Можешь зайти в игру, написать мне в лс на ник ForMe и я тебе продемонстрирую разницу в уроне между бижой, раз на слово ты не веришь.
Не палиться с чем? Я поднял эту тему с баалками потому, что часто всплывают "предложения" из разряда "вся бижа не актуальна кроме баалок", "кеддд плохое, повысьте его". Зачем "решать" эту проблему через "улучшение" кучи бижи непонятно как, что в любом случае не сделает её более привлекательной для планктона, если можно убрать из баалок 20% урона?
Сейчас 90% сервера играет на этих баалках, не нужно выделять лишь конкретные профессии и классы.