Лично на мой взгляд, предложение очень интересное.
И действительно многим такой способ получения оружия бы подошел намного больше, чем после работы пытаться на полумертвых локациях набивать по 3-5 к пвп на протяжении полугода.
Допустим сделать стоимость такого кристалла 10-15 к шопа (зависит от заточки оружия). Оружие +6 - 15 к (При условии возможности заточки оружия на +6 в новом контенте), оружия с заточкой ниже - 10 к.
Тогда стоимость оружия для продажи будет складываться из:
1) Стоимости кристалла;
2) Наценки, которую устанавливает продавец.
К примеру игрок решит продать свои пистолеты за 25 к шопа, а другой игрок захочет купить их.
Тогда у него появляется выбор, либо быстро с зарплаты закинуть шоп и осуществить сделку (тогда сервер получает прибыль), либо он идёт и фармит ресурсы, которые потом продаёт за шоп, тем самым поднимая на локациях активность и как следствие фан.
Либо он принимает решение, что его не устраивает никакой из этих вариантов, тогда он начинает сам заниматься фармом пвп очков и опять же увеличивается фан на локациях.
Мне кажется, что задумка очень интересная.
Интересно послушать мнения других людей
