Показать сообщение отдельно
  #3440  
Старый 10.07.2024, 18:50
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,768 раз(а) в 996 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blazer777 Посмотреть сообщение
От себя могу немного пофантазировать с системой грейдов для сета, чтобы бонусы прибавлялись не от количества шмоток, а именно от уровня грейдов.
По принципу элит оружия, которое было на сервере лет 6-8 назад.

Грейд шмотки максимальный допустим 5.
Грейд производится на разных уровнях с разным количеством ресурсов.
Главный ресурс кристалл, который продаётся за пвп очки.
Стоимость кристаллов:
1 уровень - 30 к пвп очков;
2 уровень - 50 к пвп очков;
3 уровень - 70 к пвп очков;
4 уровень - 100 к пвп очков;
5 уровень - 150 к пвп очков.

1 кристалл - 1 попытка для 1 шмотки.
Шанс заточки грейда - 100%.

Для каждого нового грейда идут дополнительные ресурсы.
Выше Грейд - больше ресурсов.
Аналогично кристаллу за пвп очки сделать кристалл за Голд очки.
Кристалл будет использоваться совместно с кристаллом за пвп в каждой комбинации.
Стоимость необходимо установить исходя из сложности добычи Голд очков в новой обнове, пока не готов сделать предложение.

Грейды пвп и голд шмоток будет идентичными, т.е разделения по ресурсам не будет.

На мой взгляд, такая система позволит игрокам на сервере планомерно и долго развивать своего персонажа.
Дополнительная мотивация для набива пвп придаст новое дыхание фану на локах.
А караваны можно будет грабить? "Фан на локах" делает не дрочь на пвп очки, а фармеры, которые остервенело рвутся за какими-то ресурсами.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100