Показать сообщение отдельно
  #3452  
Старый 16.07.2024, 10:37
Аватар для iLoveHeavyMetal
iLoveHeavyMetal iLoveHeavyMetal вне форума
Стример
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 3,060
Сказал(а) спасибо: 1,333
Поблагодарили 1,067 раз(а) в 369 сообщениях
iLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal Защитник
По умолчанию

На сервере антик хп уже досточно давно бесполезен, как я понял в последнем своем опыте и допинг хп тоже.
Почти всегда более выгодным вариантом выглядел антиграв антикрита во всех возможных вариантах.
Добавили новую систему с уменьшением стана от крита, что еще более без альтернативным делает выбор в пользу антиграва антикрита.
При опыте игры на дементоре с 63+6 луком заметил, что легко разбираю храмовника в голд шмоте почти не напрягаясь, но при этом и сам дохну чуть ли не в 2 скила.
Поиграл в хп сете, понял что сочетание хп сета и допа крита более выгодно, чем сочетание сета крита и допа хп. Допинг хп менее полезным выглядит сейчас, чем допинг крита, наверное потому, что прибавка допа хп меньше дефолтной , при дефолтной прибавке допинга крита.
Общая выживаемость персонажей на сервере стала слишком низкой.
Пару лет назад, было никого не убить, теперь же, все друг друга шьют в пару плюх.
Конечно, как сейчас это интереснее, чем по пол часа ковырять друк друга. Но все таки хотелось бы, иметь возможность выживать за счет переключений и перепива допингов. Сейчас ее нет.
Я думаю, что если не менять доп деф/ урон и т.д. оставить их как они есть сейчас, по их соотношению, но при этом вернуть полезность допингу хп и антиграву хп, то баланс станет таким, что можно будет и убивать и выживать , при должной сноровке. Баланс будет примерно на момент 2014 года, в момент ввода оо сетов в соотношении /урон выживаемость, который был как раз идеален.
Предлагаю допингу хп 14 % вернуть его 20%. А допинг на 12% сделать 15% допом. К тому же это вернет их в баланс к допингам остальным.
Так же антиграв хп. Меня вообще конечно удивило что ему порезали хп, потому что им на момент порезки не кто не пользовался. Было выгоднее одеть антиграв на антикрит и выпить допинг хп 30%. Все так и делали, но в попытках убрать выживаемость, ее убрали из того предмета экипировки, которым и так не кто не пользовался.
Я предлагаю вернуть 30% хп антиграву на хп.
Уверен что , слишком много выживаемости, от этого не станет при нынешнем соотношении урон/защиты.
Верните полезность переключения на антик хп с антика антикрита, для впитывания первого скила, сейчас это бессмысленно.
Прибавлю, еще кое что, в последнем своем опыте игры перестал использовать допы на 14% хп и обходился допами на 12% хп. Так как разница не заметна совсем. Вроде как более дорогой расходник должен тратить шоп игрока, сейчас он свою функцию не выполняет получается.

Последний раз редактировалось iLoveHeavyMetal; 16.07.2024 в 10:45.