ПРОБЛЕМЫ:
1. Большое количество жалоб на сложный, непонятный старт для новичков;
2. Выбор PVE оружия, представленный на сервере, практически не отличается по свойствам друг от друга в зависимости от типа оружия. При этом, некоторые типы оружия имеют неоправданно много эффектов, что выделяет их на фоне других типов оружия;
3. Мало "контента" на локациях для плодотворного и актуального фана;
4. Высокая загруженность телепортов "чекарями", твинками и прочей дрянью;
5. Оказуаливание "набива" пвп очков по средствам практически бесплатных "тянучек", шахидок через эти "тянучки" и т.д.
6. Оказуаливание ПВП между игроками за счёт возможности затачивать серверную актуальную броню на +6;
7. Низкие показатели турелей всех уровней;
8. Слишком ультимативное присутствие на сервере связки бижутерии "кольца баала + амулеты единства";
9. Низкая востребованность для носки бижутерии из комплекта "ВК";
10. Отсутствие стандартного показателя "Радиус атаки" в Клипсах Ярости, бесполезность указанного свойства;
11. Посредственность нынешних пит. боссов, низкая завлеченность игроков в участии в фарме пит. боссов;
12. Неактуальность некоторых свойств в оружие, дизбалансность свойства "Кровопийца", легкость получения "элитных" свойств.
РЕШЕНИЕ:
1.
а) Сократить шанс выпадения коробок с оружием синдиката с металлических эльфов в ЗЭ;
б) Деноминировать заточку нынешних оружий синдиката на -3 талики. (К примеру: было оружие у персонажа +6 - станет +3, было оружие +5 - станет +2 и т.д.);
в) Значительно увеличить урон оружия синдиката примерно до показателей 65 ПВЕ оружия;
г) Значительно сократить шанс успешной модификации указанных оружий, сделать его примерно на уровне шансов заточки оружия эксперта при их появлении на сервере (Тип оружия: синий);
д) Изменить нынешние модификаторы синдикат оружия с 3-5 до 1-3;
1.1.
а) Деноминировать заточку нынешней фириловой брони на -3 талики по аналогии с оружием синдиката;
б) Увеличить показатель доп. защиты указанной брони еще на 10 единиц;
в) Ввести на сервер коробочки с данной броней, установить их в дроп во всех мобов в ЗИ кроме мобов, с которых выбиваются фириловые кристаллы и жетоны наемников. Чем сильнее моб - тем выше шанс получить с него такую коробку;
г) Установить шанс успешной модификации указанной брони на уровне шансов улучшения оружия синдиката. (Тип брони: синий);
д) Изменить нынешние модификаторы брони с 1-5, 2-6 до 1-3, 2-4.
1.3. Ввести в награду квестовых цепочек для новичков серверные Магистр антигравы, которые невозможно улучшить до Фириловых антигравов.
2. а) Удалить все свойства из 57 оружия Элиты кроме прибавки бега;
б) - из ПВЕ одноручных мечей и одноручных булав всех уровней убрать прибавку блокирования щитом;
- в ПВЕ парных топорах всех уровней заменить 10% урона на 10% хп;
- в ПВЕ булавах всех уровней заменить 10% урона на 10 крита;
- в ПВЕ копьях всех уровней заменить 10% урона на 5% вампиризма;
- в ПВЕ арбалетах всех уровней заменить 10 уклонения на 10 пробития блока;
- в ПВЕ пулеметах всех уровней заменить 10 уклонения на 10 крита;
- в ПВЕ пистолетах всех уровней заменить 10 уклонения на 10 пробития блока;
- в ПВЕ метательных ножах всех уровней заменить 10% урона на 10 крита;
- в ПВЕ гранатометах всех уровней заменить прибавку уклонения на прибавку ХП по аналогии с посохами;
в) вернуть во все огнестрельные типы оружия, а также огнеметы стандартную скорость атаки;
г) убрать из серверных ПУ сетов лаунчера дополнительную скорость атаки, введенную туда в виде "компенсации" за удаленные с сервера кольца омикрона.
3.
а) Добавить на каждую актуальную ПВП локацию по 1-3 мини-боссов (не отображающихся на радарах) с рандомным респом от 2 до 6 часов с дропом примерно как из нынешних ГШ ПБ. По выживаемости и атаке эти боссы должны быть сбалансированы так, чтобы персонаж мог их зафармить даже будучи одним.
б) Добавить в ЗИ ежедневные квесты на золотые очки;
в) Во все ежедневные квесты ввести дополнительную награду в 500к расовой валюты, а также в награду за каждый квест ввести дополнительный трофей - "Медаль помощника". Указанные медали комбинируются из 10 штук в одну коробку, из которой дроп должен быть по аналогии с лотерейными коробками;
г) В 50й квест всех цепочек "Охота за трофеями" добавить трофей "Свидетельство охотника". Два указанных свидетельства комбинируются в коробку по аналогии с лотерейной коробкой, но, при этом, из неё есть шанс получить Меч охотника за трофеями с оригинальным окрасом и без ограниченного времени владения;
4.
а) Удалить телепорт "Космолет Геродиан [Начало], оставив лишь пеший переход в локацию;
б) Телепортам "Горы чудовищ [Начало]", "Земли Эльфов [Начало]", "Земли Изгнанников [Начало]", "Вулкан [Начало]" увеличить цену продажи у нпс всех раз до 1кк за штуку;
5.
а) Отключить нынешнике допинги телепорта (тянучки), введя комбинацию: 10 старых "тянуек" => 1 новая работающая тянучка;
б) Ввести запрет на использование допинга "Руна разрушения" совместо с "тянучкой;
6. Начиная с 67 контента установить максимально возможную заточку для 67 серверного контента на уровне +5: оружие +5, броня +5;
7. Пересмотреть показатели всех турелей, используя за основу показатели 50-55 турелей с классической версии клиента;
8. Удалить прибавку 20% урона из свойств колец Баал-Хамона;
9. Полностью переделать систему ВК бижутерии по аналогии с КЕДДД бижутерией. Сделать эту бижутерию аналогов КЕДДД вплоть до свойств, которые дает каждый из элементов комплекта с одним отличием: вместо увеличения показателя защиты ВК бижутерия должна увеличивать точность и крит;
10. Вернуть стандартные показатели радиуса атака в указанную бижутерию, сделать работу данного показателя на физические скиллы в том числе;
11. Кардинально сократить кол-во респов питбоссов в неделю, попутно усиливая ценность лута с них. Указанное изменение не должно распространяться на ВК и ДДД;
12.
а) В 67 контенте предусмотреть получение свойств "Усталость", "Растерянность", "Костолом", "Пытка", "Кровопийца" и т.д. за счет приобретения у нпс за ПВП очки или золотые очки. Остальные же свойства отправить в награду за квесты и за добив чипов. Таким образом, получение этих свойств по сравнению с 65 контентом "поменяется местами";
б) Уменшить эффективность дебафа "Кровопийца" конкретно в виде свойства для оружия до 1к. В аналогичном проф. навыке танка белок оставить прежние 2к.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Указанные действия приведут к облегчению старта новичков, поскольку этот самый старт будет более интуитивен. Новичку не придется читать на первых порах тонны текста, связанные с гайдами по комбинациям. Фириловая броня и синдикат оружия получат второе дыхание, станут аналогом Эксперт контента, некогда существовавшего на сервере, что положительно скажется на привлечении новых игроков. Указанные антигравы позволят сделать старт персонажа еще более комфортным.
2. Указанные изменения приведут к актуализации ныне не особо актуальных типов оружия, позволят подчеркнуть особенность ПВП оружия. Также данные изменения приведут к устранению несправедливости, когда некоторые профессии получают неоправданно высокие показатели от оружия.
3. В посте приведен лишь пример для попытки устранения этой проблемы. Таких примеров можно привести достаточно много, но цель будет одна: побудить людей выбираться на локации, а не стоять лишь на телепортах.
4. Указанное изменение хоть и не может полностью исключить возможность твинкования на телепортах, но сделает его куда более сложным в экономическом плане. Что, в свою очередь, также неплохо скажется на курсе валюты на сервере.
5. С выходом нового 67 ПВП контента осенью указанная проблема станет еще более животрепещущей. Указанные способы получения пвп очков нивелируют влияние простого "фана" на локациях, массовых драк на этих локациях, поскольку набивать пвп очки безопасно из города, затягиваясь на танка куда проще и быстрее. С этим нужно бороться.
6. Повсеместная заточка серверной брони на +6 убирает необходимость в драках игроков пользоваться вещами, не входящими в состав серверной брони. За счет этого пвп между персонажами становится крайне казуальным и скучным, в некоторых случает приводит к излишней выживаемости персонажей. Считаю, что 67 контент должен иметь максимальную заточку лишь на +5.
7. Как указывалось ранее, в 2021 году турели подвергались "урезанию" до поры, когда на сервере появится больше игроков в актуальном 65 контенте. К сожалению, с тех пор с турелями ничего не делалось. В данный момент они не соответствуют нынешним реалиям сервера в части своей выживаемости и в некоторых случаях - урона.
8. За счет того, что кольца Баал-Хамона дают 70% урона, другая бижутерия, включая КЕДДД, не может конкурировать с ними. Считаю, что 20% урона в указанной бижутерии сводят на "нет" бонусы других комплектов бижутерии. От них нужно уходить.
9. Абсолютно не привлекательные свойства от самой бижутерии вынуждают игроков пользоваться указанной бижутерией лишь для заточки экипировки. Вышеприведенные действия позволят актуализировать её для носки.
10. Некогда на пвпваре удаляли это свойство из всей экипировки. Сейчас это свойство частично возвращено в бижутерию: к примеру - комплект вампира. Но, в клипсах ярости по-прежнему указанного свойства нет, что делает эту бижу полностью бесполезной. Более того, неправильная работа указанного свойства также нивелирует актуальность рассматриваемой бижутерии.
11. Серверная неделя перегружена питбоссами различных видов. Некоторые ресаются практически каждый день. От этого нужно уходить. Питбоссы должны быть относительно эксклюзивным мероприятием. Тогда за них будет действительно борьба и конкуренция.
12. К сожалению, в нынешних реалиях сервера добивать питбоссов и чип куда более сложно, чем набить то кол-во пвп и золотых очков, которое предлагается отдать нпсу за рассматриваемые свойства. Поменяв местами способ добычи этих свойств можно будет добиться некой сбалансированности. При этом, кровопийца в качестве свойства для оружия, имея урон в 2к, является слишком дизбалансной. Но, подчеркну, что проф. навык в виде кровопийцы в 2к таковым не является и не должен изменяться.
|