Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 17.08.2024, 22:06
St3fan1337 St3fan1337 вне форума
Сержант
 
Регистрация: 20.03.2020
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
St3fan1337 Соло-игрок
По умолчанию

Дмг 63\65\67 оружия.

Сегодня протестили луки 67+5 репликанта и 65+6 PvP. Так вот, разница в дамаге 300, не говоря о стоимости затрат, не говоря о том, что контент является новым, и не говоря о том, что в 65 стоит свойство кровопийца отнимает 2к хп у цели.

//admin: Сравнение +5 и +6 оружия. Что, собственно, не так? Все верно.

Есть предложение пересмотреть соотношение брони Frl\65\67 и оружия 63\65\67.
Опустить нынешнее 65 оружие на уровень 63, 65 броню на уровень FRL. А 67 спустить на текущий уровень 65. Тогда обновление заиграет новыми красками и получится также отлично, как 3 года назад. Все затраты, а что не маловажное - ожидания игроков, окупятся.

//admin: Сравните урон 63+6 и 65+5. Для этого нет необходимости проводить столько изменений.

Что касается цены заточки 67 оружия.
Потратили 8ккк на заточку +5. 15кк за комбинацию +4, 30кк за комбинацию +5. 1ккк улетает за минуту. Тоже предлагаю вам заново обдумать этот момент. На броню, как мне сказали уходит намного меньше.

//admin: Все совершенно верно. Хотите быть в числе первых, потратите больше сил/времени/ресурсов.
Постепенно шансы будут увеличиваться, а цены снижаться. Все как было с 63 или с 65 оружием.
__________________
NIGER