Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 19.08.2024, 07:29
Аватар для Egor[Dr1ve]
Egor[Dr1ve] Egor[Dr1ve] вне форума
Маршал
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 942
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 1,075 раз(а) в 219 сообщениях
Egor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] ЗащитникEgor[Dr1ve] Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ODmain Посмотреть сообщение
Тест на радиус атаки. Участвовали: акр в дб сэте и ланч в зеленой осадке для огнемета. Результат: радиус атаки действительно багуется при использовании скилла (дбшником) и дальнейшем «отшагиваний» назад (ланч на таком радиусе достаёт только скиллами, при этом дб достаёт до ланча тычками). Как оказалось, данное явление присутствует на сервере далеко не первый день. К сожалению, видеокамеры на момент тестирования под рукой не оказалось. Хотелось бы услышать мнение администрации по данной теме.

//admin: Стандартная механика которая работает абсолютно везде. Так работает система "погрешности".
Получается вы разрешаете открыто использовать баг ?
Напоминаю , когда ланчи через шаг садились и было не видно осадок , банили всех

//admin: В каком месте я "разрешаю" использовать баг?
Я пишу Вам о том, что описанное выше является стандартной системой, которая заложена в сервере для прохождения атаки при разности пинга и/или запаздывающем обмене данными.
Такой движок игры. Такая система атаки/передвижения/сети.
Вас удивляют базовые принципы системы передвижения в игре 20-ти летней давности?