
21.08.2024, 05:41
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,984
Сказал(а) спасибо: 2,067
Поблагодарили 42,485 раз(а) в 4,523 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve]
текст
|
Цитата:
Сообщение от eleceed
текст
|
Цитата:
Сообщение от 12titan12
текст
|
Нужно чтобы монстры один за другим появлялись без отката/с минимальным откатом, умирали за 1-2 удара и желательно, все стояли в ряд прямо на телепорте.
Я уже писал - квесты пересматриваются.
Их будет значительно больше, они будут легче.
Вопрос с квестами закрыт.
Цитата:
Сообщение от BUGATTI254
Будет ли пересмотр цены за локационный квест в шопе?
25 шопа считаю дорого по отношению к бОльшей части квестов.
Думаю, цена в 15 шопа поднимет смысл брать на все локационные квесты х2.
|
Нет, не будет.
Цитата:
Сообщение от ForMe
ПРОБЛЕМА: нелогичная добыча амулетов на увеличение скорости бега для новичков;
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы я предлагаю ряд изменений:
1. В квест из начальной цепочки новичков добавить в награду дополнительно 2 амулета свободы новичка(на увеличение скорости бега);
2. Убрать из дропа Сотрясателя в Краговых шахтах указанные амулеты;
3. Убрать из прибавки свойств данных амулетов 0.25 бега, переместив 0.50 бега в сеттовые бонусы двух амулетов;
4. У расы кор отключить нынешние Амулеты свободы, заменив их на Кольца свободы;
5. Ввести на сервер Амулет свободы для белок и акров и Кольцо свободы для кор с прибавкой бега в 0.5 единиц. Данная бижутерия должна быть непередаваемая, в том числе неспособная класться в банк
6. Добавить 3 новые квестовые цепочки для расы кор, акров и расы белок, переработав уже существующие цепочки квестов, в награду за которые выдается данная бижутерия.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данный момент на х100 новичкам достаточно проблематично получить бижутерию на бег, поскольку она выпадает лишь с Сотрясателя, которого зафармить в 1 человека невозможно. Новички вынуждены просить о помощи в алл чате, зачастую, безрезультатно. Указанное мною изменение позволит новичкам более простым способом получить даную бижутерию, более того, уже одетые персонажи смогут выполнить квестовую цепочку на улучшенную бижутерию свободы, которая будет занимать меньше места в сумках за счёт своей единичности, да и в целом использование её станет проще за счёт переодевания всего лишь одного предмета вместо двух.
|
Цитата:
Сообщение от ODmain
Чувствуется небольшое лукавство, когда аргументом для объединения бега в бижутерии является трудность переключения. Единственный амулет с 0.5 бегом освободит второй верхний слот, что позволит тем же самым булкам вместе с фулл бегом иметь возможность добрать доп. стату (например, перф демонка). А акрам для фулл разбега второй Слот в любом случае придётся забить перф яростью.
Хитро, хитро.
|
Цитата:
Сообщение от ODmain
Акр в настоящее время может это делать, жертвуя 0,5 бегом. Да и белки могут сделать так же, надев 1 амулет на 0,25 бега (жертвуя 0,25 бегом). Только сделав бижу на 0,5 бега, белки перестают жертвовать, а у акров все остаётся, как есть. Это по сути можно назвать бафом коробул.
|
Совершенно типичная ситуация, когда в любом изменении прямо или косвенно кто-то так или иначе "пострадает".
Цитата:
Сообщение от ForMe
Верните старую систему экранов прогрузки с не длинными полезными советами для новичков, как это была раньше:
|
Какова реальная необходимость в этом?
|