- Убрать бы из продажи хранителя врат ключи в синие и красные групповые данжи Космолета, поместив их по аналогии с желтыми ключами в дроп монстров каких-то локаций.
- выполняя квесты в зи и гч столкнулся с тем, что ключи в желтые данжи падают чрезмерно часто. Не является ли это неправильной ситуацией?
- ввести бы возможность выкидывать на землю серверные трофеи/ресурсы такие как Осколок фирилового кристала. Захламляет инвентарь.
- Наделить бы некоторых монстров в гч/зи высокоценными трофеями как в сандартном клиенте игры: ремни убийцы, глаза охотника, головы змееголова, украшения культистов и т.д. Сбалансировать цену продажи этих трофеев.
В данный момент различие в дропе монстров заключается лишь в кол-ве выпадаемого локационного трофея. На мой взгляд, это не вызывает интерес и азарт при убийстве мобов как в классической версии игры, потому как даже в теории нет возможности слутать с моба что-то необычное.
- ввести бы на сервер редкую руду с обменом ее на коробки у флема ювелира с интересным серверным дропом как в классической версии игры. Расширит список дропа с мобов, сделая их фарм более интересным.
- сейчас повышенный интерес у игроков к получению золотых очков. Как только получат 67 пве эквип, квесты выполнять на золото перестанут. Ввести бы золотые "ивентовые" коробки в продажу за золотые очки, из которых игроки смогут получать в том числе ценные вещи, включая эксклюзивные. Нужно предусмотреть возможность вывода золотых очков, увеличив количество путей их реализации.
- будет ли полезным для сервера ввод таких редких предметов как одноручный меч первопроходца, одноручный меч камсана, двойные стихийные мечи и т.д.? Люди хотят редких коллекционных предметов в игру.
Последний раз редактировалось ForMe; 04.09.2024 в 13:35.
|