
05.09.2024, 05:49
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,958
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 42,411 раз(а) в 4,491 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Проблема: Очень быстрый фарм Gold очков.
|
Быстрый в сравнении с чем? С тем какой он был при вводе 65 экипировки? Само собой разумеется. Почему это проблема?
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Ввели ежедневные квесты, которые делаются легче, чем делались на 65 контенте.
|
Все верно, так и было задумано. Квесты требуют выход на локации, дают хоть какое-то разнообразие.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Учеличили капсулы с 300 до 400 с наград, увеличили их количество.
|
На 65 контенте было 500.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Я купил первое 67 Replicant оружие, когда оно делалось трудно.
|
Не трудно, а дорого. В связи с тем, что приходилось скупать флауросы и/или аккаунты с квестовыми предметами.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Щас я уже доделываю второе 67 Replicant, уже после нововведений с квестами.
|
Возможность проходить 5 кампаний за раз, давала больше очков в сутки, чем сейчас все ежедневные и локационные квесты вместе взятые.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Щас выйдет, что просто на квестах я сделаю 67 оружие всего за 2 недели.
|
Это как? Где/как вы сделаете по ~7.150 очков в сутки на квестах?
Допустим, локационные ~1.800 в сутки.
Конверт-квесты еще 1000-1200 (если повезет) в сутки. Итого, предел 3.000.
При этом нужно конверт-квесты еще разные иметь и систематически их откуда-то брать.
Можно и больше, но тогда еще и шоп-предметы покупать.
Больше месяца оружие делать.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
На прошлом 65 контенте такой проблемы не было
|
Была проблема с тем, что делать не хотели. Играть не хотели. Ныли. Пришлось упрощать.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
также не было в игре такого огромного количества залежей флауросов, также купоны на капсулы сохранились со страхы компаний, которые были пройдены до 67 Replicant-контента.
|
Мы за полтора месяца перечислили все предметы, которые будут удалены/отключены.
У всех в равной степени было время подготовиться.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Вкратце: 67 пуху и сет можно сделать за 3 недели не вложил почти ни рубля(1 раз купил компании, продал ресы, купил заново)
|
Что-то изменилось в новой кампании?
Как она вышла, такая и есть. Даже упрощений по новой кампании еще не было.
В старых что-то принципиально изменилось? Нет.
В соседней теме "ноют", что кампания сложная и делать ее смысла нет. Квесты локационные сложные и бесполезные, стали "хуже и сложнее" и вообще "вы все сделали не так, как игроки у вас просили".
Раскройте тему. Что с кампаниями не так? С какими?
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Понятно, что уже ничего не изменить\не откатить, кто-то получил 67 контент трудозатразно(финансово затратно), кому-то сейчас легче.
|
Кто хотел получить контент первым, должен был серьезно постараться.
Это обычная практика.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Предложение: Пересмотреть 67 PvP-контент до его появления. А именно сделать его не просто аналогичным с небольшой разницой в базе 67-Replicant,а существенно лучше.
|
Этого определенно не будет.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Иначе получается какой смысл набивать пвп очки 3 месяца на PvP пушку 67 ( а в прошлый раз я и еще 1 игрок сделали 65 PvP оружие самые первые именно за этот срок) , если можно за 2 недели сделать аналогичное оружие на мобах, при этом не боясь за свои смерти.
|
Здесь личный выбор каждого. Нужно/не нужно. PvE контент все равно отличается от PvP.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Примечание: Хотели новый контент, а получилось что придумали велосипед.
И я не про саму механику, а про то, что почти каждый игрок уже бегает в новом сете Replicant, а пушек 67 Replicant к обнове с пвп уже будет штук 15, если не больше.
|
Т.е. все запасы флауросов/предметов за последний квест, которые копили последний год + месяц игры в новых условиях и всего на 15 "пушек" на весь сервер?
Совсем не густо.
Цитата:
Сообщение от Нафаня
Думаю не плохо было бы вспомнить времена PvP и ОО оружия и сделать такую же разницу щас PvP и Replicant, а не оставить аналогичным эквипом с разными путями добычи. Тогда Replicant мог бы послужить отличным входом в игру новичкам, а PvP для топов-олдов.
|
Все равно будет разница в уроне. Кто захочет, тот сделает себе PvP-оружие.
|