Показать сообщение отдельно
  #82  
Старый 05.09.2024, 05:49
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,958
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 42,411 раз(а) в 4,491 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Проблема: Очень быстрый фарм Gold очков.
Быстрый в сравнении с чем? С тем какой он был при вводе 65 экипировки? Само собой разумеется. Почему это проблема?

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Ввели ежедневные квесты, которые делаются легче, чем делались на 65 контенте.
Все верно, так и было задумано. Квесты требуют выход на локации, дают хоть какое-то разнообразие.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Учеличили капсулы с 300 до 400 с наград, увеличили их количество.
На 65 контенте было 500.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Я купил первое 67 Replicant оружие, когда оно делалось трудно.
Не трудно, а дорого. В связи с тем, что приходилось скупать флауросы и/или аккаунты с квестовыми предметами.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Щас я уже доделываю второе 67 Replicant, уже после нововведений с квестами.
Возможность проходить 5 кампаний за раз, давала больше очков в сутки, чем сейчас все ежедневные и локационные квесты вместе взятые.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Щас выйдет, что просто на квестах я сделаю 67 оружие всего за 2 недели.
Это как? Где/как вы сделаете по ~7.150 очков в сутки на квестах?
Допустим, локационные ~1.800 в сутки.
Конверт-квесты еще 1000-1200 (если повезет) в сутки. Итого, предел 3.000.
При этом нужно конверт-квесты еще разные иметь и систематически их откуда-то брать.
Можно и больше, но тогда еще и шоп-предметы покупать.
Больше месяца оружие делать.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
На прошлом 65 контенте такой проблемы не было
Была проблема с тем, что делать не хотели. Играть не хотели. Ныли. Пришлось упрощать.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
также не было в игре такого огромного количества залежей флауросов, также купоны на капсулы сохранились со страхы компаний, которые были пройдены до 67 Replicant-контента.
Мы за полтора месяца перечислили все предметы, которые будут удалены/отключены.
У всех в равной степени было время подготовиться.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Вкратце: 67 пуху и сет можно сделать за 3 недели не вложил почти ни рубля(1 раз купил компании, продал ресы, купил заново)
Что-то изменилось в новой кампании?
Как она вышла, такая и есть. Даже упрощений по новой кампании еще не было.
В старых что-то принципиально изменилось? Нет.
В соседней теме "ноют", что кампания сложная и делать ее смысла нет. Квесты локационные сложные и бесполезные, стали "хуже и сложнее" и вообще "вы все сделали не так, как игроки у вас просили".
Раскройте тему. Что с кампаниями не так? С какими?

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Понятно, что уже ничего не изменить\не откатить, кто-то получил 67 контент трудозатразно(финансово затратно), кому-то сейчас легче.
Кто хотел получить контент первым, должен был серьезно постараться.
Это обычная практика.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Предложение: Пересмотреть 67 PvP-контент до его появления. А именно сделать его не просто аналогичным с небольшой разницой в базе 67-Replicant,а существенно лучше.
Этого определенно не будет.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Иначе получается какой смысл набивать пвп очки 3 месяца на PvP пушку 67 ( а в прошлый раз я и еще 1 игрок сделали 65 PvP оружие самые первые именно за этот срок) , если можно за 2 недели сделать аналогичное оружие на мобах, при этом не боясь за свои смерти.
Здесь личный выбор каждого. Нужно/не нужно. PvE контент все равно отличается от PvP.
Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Примечание: Хотели новый контент, а получилось что придумали велосипед.
И я не про саму механику, а про то, что почти каждый игрок уже бегает в новом сете Replicant, а пушек 67 Replicant к обнове с пвп уже будет штук 15, если не больше.
Т.е. все запасы флауросов/предметов за последний квест, которые копили последний год + месяц игры в новых условиях и всего на 15 "пушек" на весь сервер?
Совсем не густо.

Цитата:
Сообщение от Нафаня Посмотреть сообщение
Думаю не плохо было бы вспомнить времена PvP и ОО оружия и сделать такую же разницу щас PvP и Replicant, а не оставить аналогичным эквипом с разными путями добычи. Тогда Replicant мог бы послужить отличным входом в игру новичкам, а PvP для топов-олдов.
Все равно будет разница в уроне. Кто захочет, тот сделает себе PvP-оружие.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Joohny (05.09.2024), Nedin (05.09.2024), t1ck3t[to]Life (05.09.2024), Нафаня (06.09.2024), ТраТаТа (05.09.2024)