
30.09.2024, 14:27
|
 |
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 5,977
Сказал(а) спасибо: 1,720
Поблагодарили 3,742 раз(а) в 981 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от СпасиСохрани
Заметно, как сервер идёт на уступки для новичков, но разве недельные бедолаги, которые добиваются сп сета, а после выходят из игры заслуживают столько плюсов в своей игре?
Это всё чудесно, что повышают шансы заточки у 63 оружий, делают новые цепочки для новичков и создают локации для новичков (чтобы на пвп сервере их не убивали).
Но стоит задуматься о фане на пвп сервер? Проблема вечных блоков - человеческий фактор, который спровоцировали нововведениями в виде удаления привычных телепортов на пб. Элементарная лень беганины. Конечно, кто хочет, тот будет бегать и делать это активно, но из этого уже выходит вторая проблема - откат сканов. В 2 игрока проблематично просканировать и найти точку в центре сетки.
Я начал свой путь фармером в сп сете, неделю делал кв после обнуления пвп и меня заливали только на блоке тп или же толпой под мобами и песками. 4 часа квестов = -480 пвп максимум. Я контролировал всю ситуацию из-за отката сканов и удалённых тп на пб. Меня не могли найти, догнать, убить.
Только в последние два дня решил не мучать тех, кто всю неделю не догонял и от злости заливал тех мобов, которые нужны были мне по кв. Всё зависит от человека, но сейчас, когда я уже играю в роли пвп-фанера, порой элементарно лень бежать куда-либо, ведь там такой же пве-игрок, который сканит и знает, что он может убежать и не потерять пвп, даже если у него в фиксах 72 пвп.
С этим нужно что-то решать, ввод тп в пб и снижение цен - маленькие шаги к жизни на пвп сервере.
|
Всем привет. Вы знаете, что я написал бы сейчас этому молодому человеку по поводу сканов и телепортов, если бы мне не было лень.
Ты еще автобой предложи ввести как на мобильных играх для супер занятой плесени, у которой времени и желания нет.
Совсем обурели уже казуалы.
__________________
Ice (лёд на английском)
Последний раз редактировалось ForMe; 30.09.2024 в 14:32.
|