Сообщение от BUGATTI254
По причине проблем со стоянием на ТП/отсутствием фана на локациях, думаю следует изменить решения этих проблем. От того что игрокам будет сложнее (дороговизна/невозможность и тд) стоять на тп, не будет больше игроков на локациях, так как нет стимула бить мобов/делать квесты и тд - по моему личному мнению.
Решением проблемы должен быть стимул выхода игроков на локации, а также не сосредотачивать их на одной точке, а занимать всю локацию. Сразу отмечу, что квесты на голду уже давно потеряли былую актуальность, и делает их меньшая часть игроков.
Поэтому предлагаю вспомнить хорошо забытое старое.
Предложение: ввод 3-ей линейки эквипа (между репликант и ПВП, чтобы был стимул для всех игроков), который бы фармился с мобов/питов, как было задумано игрой + добавить рандом, на котором игра и строится.
Пример №1 - реликт/кримс оружия + дальнейший их апгрейд по уровню.
Идея заключается в том, чтобы с топовых питов (ВК/ДДД/РЦ/либо новые) выпадали коробки с запечатанным оружиями + фарм ресурсов с мобов/квестов (те же 1-24/локационки и тд, просто добавив в награду коробку с рунами/золотыми слитками/герочипами/алтарями и тд).
Во-первых, никто не гарантирует получения сразу того оружия, что требуется игроку; во-вторых, распечатка и апгрейд оружия может занимать значительное кол-во ресурсов (а это время пребывания на локациях).
Еще считаю, что необходимо изменить способ стринтования (для реликт) оружия с обычных невеж, на ПВП/ПВЕ (пве не удачной подойдут, тк делаются из стабиков) невежи.
Статы оружий, возможно, стоит сделать между Репликант и ПВП 67, там как раз между есть зазор в 3-8% (ориентировочно), но за счет ударной магии/дебафов, будет смысл использовать и их.
Пример №2 - стихийная бижутерия + крафт из нубо-стих в перф и овер-перф.
Все просто до банальности в плане получения бижи, только для стимула добычи сделать доп бонус для перф/овер-перф стих, например, +N крита/хп/вампа/радиуса и тд.
Для апгрейда также использовать ПВП/ПВЕ талики.
Пример №3 - броня PvPWaR/любое другое название.
Все также - фарм с мобов на локах, касательно бонусов - не берусь ответить, так как баланс дело тонкое.
Ко всему вышеперечисленному, отдельно отмечу, что шансы ДРОПА/ЗАТОЧКИ/АПГРЕЙДА должны быть крайне маленькими, чтобы не было быстрого прохода данного эквипа в массы.
Варианта вижу два: 1) мизерный шанс дропа с обычных мобов на локациях или 2) небольшой шанс дропа с мобов, но у которых РАНДОМНЫЙ/ДОЛГИЙ респ.
Также не берусь давать даже примерные цифры, т.к. не обладаю статистикой по серверу.
И вдобавок, повторюсь, везде должен присутствовать рандом, т.е. дроп рандомный, а не на выбор, как оружия/броня у нпс.
Общая суть - будет стимул выходить на локи и разбегаться по мобам, а также чем сложнее добыча/крафт/заточка - тем интереснее и ценнее оружия/броня/бижутерия.
|