Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.12.2024, 17:39
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,979
Сказал(а) спасибо: 2,067
Поблагодарили 42,467 раз(а) в 4,516 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию [ReFresh] Анонс сервера [21 декабря в 18.00]



Запуск сервера: 21 декабря в 18.00

ОБТ: с 14 до 19 декабря

В процессе работ по подготовке к запуску седьмой сессии появилась тема изменения после шестой сессии, в которой будут публиковаться все утвержденные и реализованные изменения.

Гайды публикуются по мере готовности, ссылки в анонсе обновляются с публикацией гайдов.


Уважаемые игроки!
Сегодня мы анонсируем седьмую сессию сервера ReFresh!
Сессия НЕ БУДЕТ разделена на этапы.

  • Максимальный уровень 65.
  • Опыт до 65: x5 *
  • Опыт анимусов: х15
  • ПТ/Скиллы: x15
  • Магия: x15
  • Дроп: x3**
  • Скорость подбора лута: x2
  • Скорость добычи руды: x2
  • Доступно: Все INT/Стринт/PvP оружие, Оружие Кримсона 50/55/60 уровней, Оружие Леона 40/45/50/55/60 уровней, Реликтовое Оружие 50/45/55/60 уровней.
  • На старте, генераторы МАУ ослаблены. Эффект 50% от своей базовой эффективности.**
  • На старте, генераторы Анимусов ослаблены. Эффект 70% от своей базовой эффективности.**
  • Ручная Буровая Установка с 45 уровня.***
  • Голосование с 45 уровня.***
* Параметры, умения и опыт из всех монстров в игре отличаются от стандартных. Субъективное восприятие скорости прокачки может различаться. Скорость прокачки постепенно замедляется к 65 уровню.
** Проценты эффективности повышаются каждую неделю и\или ситуативно.
*** Указан минимальный требуемый уровень на момент запуска сервера. Требуемый уровень будет увеличиваться в процессе прокачки игроков, опираясь на статистику.

Общая информация:
  • Базовая версия сервера: 2.2.3.2
  • Максимальный уровень: 65
  • Автолут.*
  • Система автоматической конвертации лута в расовую валюту.
  • Доступна прокачка на «крите».
* Доступен по промокодам или за GP в Личном Кабинете.

Premium аккаунт, CashShop, прочие услуги, РМТ:Экономика:
  • Система фарма не позволяет фармить деньги в избытке на низких уровнях и слабых монстрах. Ценность лута из монстров возрастает с уровнем. Чем выше сила монстра, тем больше выпадает лута. Чем выше уровень персонажа, тем дороже лут.
  • Цены на все предметы в игре пересмотрены и отличаются от стандартных.
  • Отключен налог при покупке предметов у NPC.
  • Межрасовый аукцион.
  • Межрасовый банк.
  • Расширение доступных слотов для регистрации предметов на аукционе для всех классов (как у специалистов).
  • Переработка руды осуществляется за расовую валюту.
  • ГвГ проводится за расовую валюту.
  • Гильдейская АБУ заправляется за расовую валюту.
  • Дополнительная валюта «PvP Очки».
  • Дополнительная валюта «Ивентовые Очки».
  • Дополнительная валюта «Очки Охоты».
  • Дополнительная валюта «Очки Кампаний».
NPC:
  • Озвучены все NPC в игре.
  • Исправлены все визуальные баги NPC.
  • Оптимизированы все имена и изменены все диалоги.
  • Изменено расположение NPC в ГШ. Добавлены новые Торговцы, убраны дублирующие.
  • Торговец на Элане перенесен в мирную зону. Так же туда добавлен Военный Снабженец, с ассортиментом Патронов/Осадных Наборов/Ресурсов для Турелей и Координатор Перемещений.
  • Добавлены Торговцы/Скупщики во все боевые локации.
  • В ГШ каждой расы доступен NPC Бафер.
  • В ГШ каждой расы доступен Аукционер.
  • В ГШ каждой расы доступен Распорядитель Голосования.
  • Главнокомандующий у Акретии перенесен ближе к центру ГШ.
  • Аукцион, Бафер и Поставщик МАУ доступны на Этере.
  • Аукцион, Бафер и Поставщик МАУ доступны на Элане.
Квестовая система:Классы, Скиллы и Магия:
  • Исправлены ошибки анимации.
  • Множество изменений в классах и скиллах.
    Каждое умение имеет точное описание бонусов, включая недокументированные.
  • Доступны все кросс-классы.
  • Доступен бесплатный сброс профессии (3 раза в месяц).
  • Пассивное классовое умения «Ловушки» позволяет устанавливать ловушки до 47 уровня включительно.
Иерархия и Система выборов:
  • Первые «лампы» будут сняты.
  • Иерархия по PvP Очкам.
  • Патриархи НЕ регистрируются на следующее голосование автоматически.
  • Регистрация в голосовании - 100.000.000 расовой валюты.
  • Голосование открытое.
  • Ранг влияет на «вес» голоса.
  • Количество ОС снижается каждую неделю на 50%.
  • Для получения голоса необходимо выполнить задание (PvP или PvE).*
* Задания станут доступны, когда основная масса игроков получит 60 уровень.

Оружие:
  • Исправлены стандартные баги в текстурах и иконках оружия.
  • Изменены названия и описания всего оружия.
  • Изменена стоимость покупки/продажи/хранения.
  • Новая система крафта Оружия [Тип-С].
    Все оружие с 15 уровня можно превратить в[Тип-С] (требуемый уровень может быть снижен до -5).
    Рецепты указаны в описании и зависят от уровня оружия.
  • Новая система PvP-Оружия.
    Изменены характеристики. Добавлена возможность перекрафта с 50 до 65 и обмена через Кристаллы Свободы.
  • Новая система Оружия Leon.
    Изменены характеристики. Частично изменены модели. Создана система апгрейда/перекратфа с 40 до 60.
  • Новая система Оружия Crimson.
    Изменены характеристики. Создана система апгрейда/перекратфа с 50 до 60.
  • Новая система Реликтовое Оружие.
    Изменены характеристики. Создана система апгрейда/перекратфа/распечатки с 50 до 60.
  • Описание Турелей.
    Измененные параметры, требования для установки и ограничения автолута.
  • Описание Мин.
    Измененные параметры, стоимость, доступность для первой профессии «минера».
Броня:
  • Исправлены стандартные баги в текстурах и иконках брони.
  • Изменены названия и описания всей брони.
  • Изменена стоимость покупки/продажи/хранения.
  • Новая система крафта Брони [Тип-С].
    Всю броню с 16 уровня можно превратить в [Тип-С] (требуемый уровень может быть снижен до -5).
    Рецепты указаны в описании и зависят от уровня брони.
Щиты:
  • Исправлены стандартные баги в текстурах и иконках щитов.
  • Изменены названия и описания всех щитов.
  • Изменена стоимость покупки/продажи/хранения.
  • Новая система крафта Щитов [Тип-С].
    Все щиты с 16 уровня можно превратить в [Тип-С] (требуемый уровень может быть снижен до -5).
    Рецепты указаны в описании и зависят от уровня щита.
Бижутерия и Антигравы:
  • На сервере отсутствует бесполезная бижутерия, не имеющая бонусов.
  • Выпадающая из монстров Стихийная бижутерия.
    Бижутерия выпадающая в домашних локациях, не может быть улучшена.
    Бижутерия выпадающиая в общих локациях, может быть улучшена.
    Рецепты указаны в описании бижутерии.
  • Новая Бижутерия Цитадели.
    Добавлены новые грейды.
    Реализована система апгрейда.
    Рецепты указаны в описании бижутерии.
  • Уникальные Антигравы.
    Уникальное свойство «Сопротивление Оглушению», работающее от Антикрита.
    Система распечатки через заготовку.
    Рецепты указаны в описании.
Монстры, ПитБоссы, дроп:
  • Система Респавна ПБ по расписанию.
    Все ПитБоссы в игре (за исключением ПитБоссов кампаний) имеют фиксированное время респавна.
  • Разброс лута из ПитБоссов в бОльшем радиусе. Лут недоступен в течении 15 секунд, затем доступен всем.
    Позволяет распределить лут участникам Гильдии или Альянса.
  • Дроп из Монстров и ПитБоссов в игре создан с нуля.
    Из всех монстров в игре выпадают предметы в соответствии с уровнем монстра.
    Не выпадает никаких лишнихненужных предметов.
    Шансы дропа максимально соответствуют заявленным рейтам.
Гильдии:
  • Система очков Гильдий с выплатами реальными деньгами!
    Каждая Гильдия получает очки за различные внутриигровые действия.
    Собирайте очки и учавствуйте в борьбе за вознаграждение!
  • Автоматическое изменение уровней гильдий по очкам.
    Уровни Гильдий меняются в зависимости от количества очков Гильдии.
  • Изменение бонуса ГЛ.
    В зависимости от уровня гильдии.
  • Автоматическое назначение рейтинга гильдий по очкам.
  • Автоматическое распределение застав по рейтингу гильдий.
  • Автоматическое назначение налогов по рейтингу гильдий.
  • Внимание! После выхода из гильдии, действует 72 часовой штраф, запрещающий входить в новую гильдию.

Заточка и Модификация предметов:
  • Увеличены стандартные шансы заточки предметов при помощи талик.
  • Созданы с нуля все комбинации модификаторов и дыроколов.
    На каждом модификаторе указаны точные шансы заточки предметов.
  • Все дыроколы работают с заточенными предметами.
    Заточка может быть любой, в любых комбинациях талик.
Данжи и Цитадели:
  • Множество новых данжей. Награды в Данжах.*
    Изменены уровни доступа, параметры монстров и ПитБоссов. Созданы дополинтельные диапазоны уровней.
    Обратите внимание, награды изменяются в завиисмости от прокачки игроков.
  • Новые цитадели. Награды в Цитаделях.*
    Изменены уровни доступа, параметры монстров и ПитБоссов. Созданы дополинтельные диапазоны уровней.
    Обратите внимание, награды изменяются в завиисмости от прокачки игроков.
  • Доступность ключей:
    Ключи 15-20, 21-25, 26-30 продаются в ГенШтабе.*
    Ключи 30+ и цитаделей, выпадают из монстров и ПитБоссов.
    Ключи 30+ продаются за Очки Охоты.**
  • Новая система СолоДанжей.
    На старте доступны до 64 уровня, включительно.
    В процессе прокачки, объем получаемого опыта будет увеличиваться.
* Награды в виде опыта - изменяются, по мере прокачки игроков.
** В продажу добавляются новые ключи, в процессе прокачки игроков..

ЧВ, Хранитель, руда:
  • Чипы центрованы и уменьшены в размерах.
  • Гварды усилены, в дропе только ДСУ.
  • Минимальный уровень добычи руды зависит от уровня прокачки игроков.
  • Старт сервера - дроп из Чипа.*
    Весь дроп упакован в коробки, чтобы исключить возможность «фильтра лута».
  • Старт сервера - дроп Хранителя Алтаря.*
    Весь дроп упакован в коробки, чтобы исключить возможность «фильтра лута».
  • Дополнительная возможность фарма руды - Лазувардины.
    Разделены по диапазонам уровней. Имеют разный дроп. Не агрессивны.
  • Переработка Руды +1/+2/+3/+4. **
  • Переработка Редкой и Радиоактивной руды. **
    Дополнительная маханика с добычей уникальной руды в Лаборатории Картеллы.
* Дроп изменяется по мере прокачки игроков.
** Награды изменяются по мере прокачки игроков.

Локации:
  • Вход на второй этаж Лаборатории Картеллы доступен с 60 уровня.
  • Изменен внешний вид начальных локаций.
  • Изменен внешний вид Земель Изгнанников.
  • Изменен внешний вид Земель Эльфов.
  • Исправлены известные текстурные баги и «ямы» в локациях.
  • Оптимизированы карты Гор Чудовищ и Земель Изгнанников.
  • Запрещена установка турелей на телепортах.

Ивенты:
  • Бесплатная Еженедельная Лотерея.*
    От 9 до 20 номинаций каждую неделю!
  • Поисковый Ивент Сундуки Большой Удачи.**
    Сундуки появляются в случайных местах локации и содержат приятные бонусы.
  • Массовый Ивент Новые Обитатели.**
    Борьба за ПитБоссов и гвардов на общей локации.
  • Специальные монстры Чемпионы в локациях Вулкан и Земли Изгнанников.
    Усиленные монстры содержащие улучшенный дроп. Появляются случайным образом, среди обычных монстров.
* Дроп изменяется по мере прокачки игроков.
** Награды изменяются по мере прокачки игроков.

Дополнительные модули:
  • Комплексная система защиты и логирования возможных нарушений.
  • Новые квестовые условия.
  • Запрет входа в чужой «Соло-Данж».
  • Информация о падении ядерной ракеты появляется за 10 секунд до ее падения.
  • Аура ЧХ действует на одного персонажа (не на гильдию).
  • Автоматическое стекование предметов при открытии коробок.
  • Таймеры во всех данжах.
  • Исправление ошибки подбора ивентовых предметов в цитаделях.
  • Шифрование дропа из ПитБосса.
  • Изменение бонусов ГЛ в зависимости от уровня гильдии.
  • Мгновенная комбинация у Героя.
  • Контроль отображения Осадного Набора.
    Осадный набор всегда отображается, если персонаж находится в нем. Невозможно «забагать» осадный набор.
  • Проверка состояния оглушения (стана) на сервере.
    Блокировка использования банок/передвижения. Невозможно обойти/отменить состояние через чит.ПО.
  • Дополнительный эффект «сопротивление оглушению» (стану) при заточке Антигравов таликой Хаоса.
    При заточке Антигравов повышается не только антикрит, но и ДОПОЛНИТЕЛЬНО на 33% от антикрита, сопротивление стану.
  • Проверка ПК для Анимусов.
    Анимусы требуют активное ПК для атаки по «столбу».
  • Обязательный выбор предмета при комбинации, если такой выбор предоставлен.
    Больше нельзя нажать «далее» или «ок», проигнорировав выбор предмета и потеряв результат комбинации.
  • Исправление отображения количества временных предметов при комбинации.
  • После смерти персонажа, он автоматически отправляется к точке привязки через 3 минуты.
  • Блокировка двойного нажатия при вызове Анимусов. КД 1 секунда.
    Исправление случайного «отзыва» Анимуса при двойном нажатии.

Обращаем Ваше внимание: Анонс не является окончательным и дополняется в процессе тестирования, доработок и по итогам ОБТ, т.е. до 20 декабря.

Вы можете внести свои предложения в соответствующей теме.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram

Последний раз редактировалось MaxDiGreez; 09.12.2024 в 17:46.
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Emprio (13.12.2024), Hukogum (21.12.2024), MaxDiGreez (09.12.2024), NarcoS (11.12.2024), Pandario (09.12.2024), SamWinchester (13.12.2024), Zolander (09.12.2024)