Изначально игра предусматривала соотношение точность/уклонение 1к1. Об этом свидетельствуют свойства в таких предметах как оружие леона, архсеты, реликтовое оружие, броня воинов и т.д.
В последующем по какой-то причине точность от предметов перестала работать на скиллы, но всё еще оставалась во многих свойствах экипировки.
В итоге на сегодняшний день получается, что броня воинов единственная не дает полноценных бонусов, предусмотренных игрой в отличие от брони мага, ракетчика, стрелка.
На мой взгляд, это крайне несправедливо по отношению к персонажам, носящим такие сеты.
Решения этой проблемы я вижу в различных вариантах.
Вариант 1: попытаться реализовать на х100 то, что реализовано на РеФреше, а именно включить работу "точности" на скиллы 1к1, попутно корректируя новодобавленные не предусмотренные игрой предметы на точность (антиграв точности, черный генератор, оранжевый допинг), отключение модуля точности для ланчей, откат изменения с точностью в бафе берсерка.
Указанное изменение сделает систему соотношения точность/уклонение более справедливой, позволит уйти от проблемы "кто сколько доджа должен пробивать". Но может сказаться и не вписывающимся в рамки х100.
Вариант 2: заменить прибавку точности от бб сетов на другой параметр. Данное изменение менее масштабное, опять же, приводящее к отхождению от канонов игры.
И тот и другой вариант имеет свои плюсы и свои минусы. Но, в любом случае, сделает соотношение брони у классов более справедливым.
|