Показать сообщение отдельно
  #604  
Старый 12.01.2025, 12:15
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,755 раз(а) в 988 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

На мой взгляд, нынешняя система данжей на сервере не отвечает нынешним реалиям и нуждается в переработке.
Так, ввод ключей для открытия желтых данжей в монстров зи и гч должен был усложнить их получение. Как показывает игра, такого не произошло. Данные ключи стоят по 5кк за единицу. Указанная цена не подразумевает "дефицит" таких ключей у игроков.
В то же время, поскольку данжи рассчитаны на 8 игроков, происходит "абуз" наград через твинков. В итоге в гш каждой расы периодически можно лицезреть толпы окон у хранителя врат. При этом, полноценному живому игроку попасть в эти данжи крайне проблематично, потому как собрать еще 7 таких же живых игроков для выполнения этой активности сложно.
В результате на сервере вроде как существует интересная механика с данжами, но по факту она задействована лишь процентов на 10% среди всех игроков.

Я предлагаю пересмотреть данное положение дел. Для этого потребуется:
- удаление ключей в желтые данжи из монстров в гч и зи;
- ввод указанных ключей в дроп пб с небольшим шансом;
- объединить все три желтых данжа в один большой;
- значительно улучшить возможные к получению награды из него.

Одновременно с этим необходимо ввести на сервер новые данжи, рассчитанные на одного игрока. За основу можно взять стандартные данжи, имеющиеся в клиенте игры, просто усилив монтсров. Речь идёт о таких данжах: Вертоботы, Флемы, Шипоголовы, Скарабеи, Скорпионы, Красные Скорпионы, Саблезубы, Огненные Монстры, Огненные Элементали, Арголы, Ящеры, Культисты, Дроиды, Змееголовы, Слизни, Робо-монстры, Мотыльки, Лобстеры, Патрульные Роботы, Шипоголовы, Русалки, Гиперморфы, Калианы, Предатели, Механоиды,Инферналы.
Локация в этих данжах стандартная:

Данные ключи поместить в дроп различных мобов по "виду". Ключ с калианами в дроп калин, ключ с ящерами в дроп к ящерам и т.д. Постараться часть наград в каждом данже сделать эксклюзивной, дабы сохранялась актуальность каждого данжа.
Необходимо отметить, что шанс дропа указанных ключей должен быть значительно ниже, чем у нынешних желтых ключей с мобов в гч и зи.

Рассмотренные изменения позволят увеличить актуальность нынешнего данжа, поскольку он станет более ценным в части возможных наград с учетом сложности получения ключей для доступа в него.
Новые одиночные данжи позволят разнообразить игру у большинства игроков и, в то же время, не позволят абузить награды твинками по 8 окон, негативно влияя на экономику сервера.
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Batyt (12.01.2025), Stooooges (13.01.2025), Альберт Ленарович (12.01.2025), БарбиСайкс (12.01.2025)