Показать сообщение отдельно
  #260  
Старый 05.03.2025, 16:30
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,958
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 42,405 раз(а) в 4,491 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaMp1R93 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а у Вас есть дорожная карта перехода на AoP с ориентировочными сроками ? Если сроки уже спланированы, то возможно ли поделиться с пользователями ?
p/s Понимаю, что точных дат нет и все может двигаться, т.к. в процессе интеграции найдутся баги для которых необходимо доп время на фикс и тесты, но возможно получится назвать квартал/месяц?
Пока мы обсуждаем и ведем переговоры с разработчиками.
Помимо самого перехода сервера, необходима адаптация лаунчера + реализация новых возможностей, адаптация Личного Кабинета и множество других тех.решений.

Я планирую начать публикации о возможностях и статусе готовности в эту пятницу.


Цитата:
Сообщение от vendettanf Посмотреть сообщение
Тот контент который есть сейчас, его не будет? тех же нпц за очки охоты аукцион и т.д, просто столько лет шли к этому ,закрывали дыры балансили, чтобы сейчас начать заниматься этим с 0.
Перенос всех скриптов ReFresh уже завершен.
Все это уже работает в рамках тестового сервера на AoP.
Пока нет/не работают необходимые модули. Информация по статусу перехода и всех нюансах будет опубликована.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Хотел бы еще раз обратить внимание на несколько важных моментов, касающихся MAU в RF Online сервера PvPWar ReFresh:
Анимация выстрела MAU 57+ – просьба исправить, так как она до сих пор работает некорректно. Проблема остается актуальной. Помимо Скитальца, теперь она также наблюдается и у Зодчего.
Дайте разъяснения. Что это означает? Что конкретно работает не так?
Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Снятие бафов и дебаффы на персонажах в MAU – по-прежнему можно очистить и дебаффнуть персонажа, находящегося внутри MAU. Это крайне неприятно, когда обычный 60 маг буквально за 15–20 секунд уничтожает 63+ MAU, после чего персонаж оказывается без Бафов, Умений и еще и в Песках.
Да, это проблема и такого быть не должно, на мой взгляд.
Эта проблема УЖЕ взята в разработку и будет исправлена.

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Дополнительная защита MAU – на данный момент маги с 60+ посохами наносят колоссальный урон по MAU. Уже сейчас в 63 MAU они могут наносить удары элитой до 20k, а с появлением 65+ оружия ситуация станет еще хуже. Стоит учитывать, что MAU нельзя заточить или улучшить, в отличии от экипировки других классов.Спасибо!
Все верно. Стихийная защита увеличивается на 65 уровне.
В данный момент, если Вы не достигли 65 уровня, судить рано. Мы проводили тестирование и балансировали МАУ 65 уровня под 65 контент.


Цитата:
Сообщение от Insane. Посмотреть сообщение
Если будет переделываться система накопления очков гильдий - прошу рассмотреть возможность исключения накопления очков гильдии за покупки за очки охоты. Таким образом исключится возможность получения выплат гильдиями, не участвующими в игре на сервере, а только накапливавшими очки охоты на протяжении всего периода, чтобы в последний день залить очки гильдии. Альтернативный вариант - еженедельное урезание накопленных очков охоты у всех персонажей на сервере в 2 раза, по аналогии с очками статуса и очками гильдии.

Так же третий вариант - оставить все как есть, но в солоданжах начислять не очки охоты, а условные очки «солоданжей», за которые можно так же покупать какие то ресурсы из ассортимента, но за их покупку не будут начисляться очки гильдии. Это сложнее конечно, но, на мой взгляд, правильнее чем сейчас. Очки гильдий не должны доставаться в таком количестве не выходя из ГШ, это убивает всю систему соревнования между гильдиями.

Не знаю какие технические возможности даст АОР, просто первое что пришло в голову накидал на усмотрение администрации, какие то изменения в этой части точно нужны.
Я полностью согласен с тем, что систему необходимо пересматривать.
В данный момент, проблема именно в том, что очки гильдии выдаются за покупку предметов за Очки Охоты.
Мы найдем решение.

Цитата:
Сообщение от Insane. Посмотреть сообщение
Очень хотелось бы в будущем увидеть новую кампанию с адекватными наградами для 61-65 игроков. Сейчас делать кампанию в ЗЭ на основном персонаже слишком трудозатратно и награды не соответствуют затраченному времени. Поэтому все делают на твинках, особенно в ЗЭ, так как там половина кампании на подбор лута.
Может быть что-то на втором этаже лаборатории, какая то кампания на пару-тройку часов (мобов там мало и сложно что-то придумать, это понимаю), даже количество начисляемых очков может быть ниже, чем в ЗЭ на 60м уровне, но будет возможность проходить ее основным персонажем без неудобств. Можно совместить лабораторию с мобами в запечатках, тогда будет подольше и придется побегать.

Для получения 65 реликтового оружия с нуля нужно не менее 40000 очков кампаний, это значительное количество с учетом отсутствия возможности брать как раньше по 5 штук одновременно. Дешевле это не должно быть, но такое количество очков копить на твинке заставляет грустить :)

Альтернативный/дополнительный вариант - какая то вероятность получения капсул с очками кампаний в данжах 61-65 например.
Принято. Возьмем в работу.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VaMp1R93 (05.03.2025)