Показать сообщение отдельно
  #263  
Старый 05.03.2025, 23:34
Nikita6444 Nikita6444 вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Nikita6444 Соло-игрок
По умолчанию

Мы понимаем вашу позицию всей расой, но надеемся, что и вы сможете понять нас. Достижение 65-го уровня — это долгий и сложный процесс ( не беру во внимание последнее обновление), а вот на 60-м уровне можно без особых проблем экипироваться 65-й палкой, 63-м или даже 65-м шмотом, усилив его ещё и бижутерией. В то же время у МАУ даже ГЕН толком не работает.

Хотелось бы отдельно отметить проблему ГЕНА: на персонажах он хоть немного ощущается, но на монстрах (особенно на Лазурвардинах и в ДЖ) его влияние минимально — прибавка составляет всего 3-10%, и разница между 55-й интой и 60-м кримсом практически незаметна.

Почему же тогда на вашем сервере Инанны так сильно лечат, а Ириды наносят огромный урон? Это крайне несправедливо, когда один призыватель, ДД, а тем более МТ, может спокойно убить МАУ — в большинстве случаев даже без необходимости отходить.

Мы пытаемся донести, что на топ-уровне 63+ классы, чья механика подразумевает, что их должны опасаться в 1 на 1, оказались в ситуации, где даже любой нуб 60-го уровня может без страха бежать прямо на МАУ, зная, что она не сможет ему ничего сделать. Это ломает саму концепцию баланса и ролевого распределения классов в игре.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maniac666 (09.03.2025)