Цитата:
Сообщение от EckerJkee
Касаемо первого пункта - откат слишком долгий, в текущей динамике пвп 90 секунд - перебор. Стоячий скил туда же. Вынужденная мера делать 1-2 кила, уходить в гш афк и так по кд.
Касаемо второго пункта - белко-маг самый нищий класс на текущий момент. От стихий ему никакого профита нет, а те же самые 10% урона будут приятным бонусом (возможно, даже мало, стоит дать ~15).
|
Такова особенность профессии. Незачем из недостатков ланча пытаться делать его плюсы.
Кто сказал про "нищий" класс? Я лично за него неделю поиграл в чистой дд профессии, бегал один. Очень приятен для игры, но нужен эквип. Поставил на обсуждение вопрос о корректировке урона проф навыков у ДД коры мага и белки мага, потому как есть подозрения, что он сейчас некорректен.
Сила стихий вполне себе работает и снижает входящий стихийный урон. 100 резистов - минус 20% стихийного урона. В совокупности с кеддд и этим бафом получается -10% стихийного урона пассивно.
Все магические бафы белок нацелены на повышение выживаемости. Всё логично.