Показать сообщение отдельно
  #305  
Старый 13.03.2025, 07:44
Аватар для admin
admin admin вне форума
Per aspera ad astra
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,960
Сказал(а) спасибо: 2,067
Поблагодарили 42,421 раз(а) в 4,492 сообщениях
admin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Да, будьте добры, очень хотелось бы увидеть это в видеоформате, а не просто в цифрах на черном фоне.
Видео не будет. Могу сделать скриншоты.
Скажите какие сеты/экипировка/классы вас интересуют.
В разумных пределах, чтобы у меня не отняло это целый день.

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Однако мы больше говорим о защите. Если такой вариант реализовать сложно, то, возможно, увеличение запаса здоровья в 10-15 раз на определенный период могло бы частично решить проблему. Тогда мау хотя бы смогли держаться в бою дольше, а не вылетать за три секунды.
Вы пишите не о защите, а о ДОП.ЗАЩИТЕ (доп.деф). Это РАЗНЫЕ параметры.
Еще раз перечитайте то, что я написал выше.
Не имеет значения, что повышать: доп.защиту на ключе или объем ХП на ключе. Это не вариант решения проблемы. Проблемы к которым это приведет, будут те же самые: МАУ будут непобедимы для игроков 65-
Вы понимаете к чему это приведет? - Толпы оконных МАУ. Уничтожающих всех и все на своем пути. В том числе собственную расу в ПК.
Мы уже проходили это на х100, когда хотели сделать МАУ "актуальными", без "космических" затрат на них.
Единственный вариант: разработка системы повышения доп.дефа в зависимости от уровня/грейда МАУ/генератора/экипировки.
Такая система будет разработана в рамках AoP.
Как я уже писал выше, разработка такой системы в рамках 2232 нецелесообразна, в связи с переходом на AoP.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Глубоко извиняюсь, но у меня такой вопрос: мы точно говорим об одном и том же сервере — PvPWar Refresh? Потому что у меня с геном защита в два раза выше, чем без него, а вот урон — нет (совсем не в два и даже не в полтора раза).
Еще раз: перечитайте определения.
В чем разница между защитой и доп.защитой.
На что влияет защита и на что влияет доп.защита.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Я не знаю, где именно ВЫ это тестируете, но попробуйте создать персонажа на PvPWar Refresh, и я наглядно покажу ВАМ, как работает механика урона и защиты. Например, 45-я Инта в руках и 60-й Леон отличаются максимум на 5–10%. Тогда что, Рел бьет примерно на 15% сильнее 45-й Инты? Его создание занимает около месяца, плюс требует значительных ресурсов и вложений в шоп.
Также хотелось бы уточнить: почему с геном увеличивается защита у МАУ, если вы утверждаете, что этого не должно быть? Фактически защита возрастает, но прирост урона остается почти незаметным. Если урон действительно увеличивается, то насколько? По нашим тестам разница всего несколько процентов.
Еще раз:
В рамках ОРИГИНАЛЬНОЙ механики апдейта 2232, урон генератора МАУ рассчитывается на основании % от базы оружия в руках пилота.
Именно такая механика заложена в апдейте 2232.
Изменение этой механики не предусмотрено.
Дополнительное, ФИКСИРОВАННОЕ увеличение ЗАЩИТЫ (НЕ доп.защиты), наша "выдумка", которая указана в анонсе/описании сервера.


Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Пожалуйста, внимательно читайте сообщения и не нервничайте. Мы предоставляем обратную связь максимально быстро и ожидаем такой же оперативности и конкретных фактов в ответ. Мы приводим видео, фото и другие доказательства, но пока не получили от вас внятных объяснений или доказательств обратного.
Я не понимаю как еще сформулировать вам ответ, чтобы он был понятен, если все описанное выше не понятно.
Вы то обвиняете меня в "оправданиях", то обвиняете в том что я "нервничаю". Я всего лишь отвечаю на ваши вопросы. Конкретно, прямо, точно. Не прочитав/не поняв ответ, вы продолжаете рассказывать мне про защиту/урон и предлагать увеличить ХП в 10 раз. Это конструктивный диалог?
Я же вам расписал базовые механики и понятия.

Цитата:
Сообщение от Dima070712 Посмотреть сообщение
Честно говоря, сложно поверить, что разница в уроне действительно ощутимая. Еще раз повторю: бить мага 60-го уровня без рела на 6к, а с релом на 7к, когда инка хилит 8к, — это несерьезно. Где тут реальный прирост урона?
Что такое "ощутимая разница" в вашем понимании? Как вы предлагаете его/ее считать эту самую "ощутимую" разницу?
Вы же видите базу урона оружия, в том числе 65 реликтов. Видите прибавку в % от разного оружия.
Вы сами можете посчитать, какой прирост урона будет за счет реликта, в сравнении с другим оружием. Это же элементарно и займет времени меньше, чем рассуждать об уроне в этой теме и строить догадки.

Давайте посчитаем:
Игнорируем сложности/другие факторы, которые имеют минимальное влияние и фактически не влияют на конечный результат.
Возьмем для примера [50 PvP] Коготь Дракона (2558-4095), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 20% урона.
Берем второе оружие [60 PvP] Коготь Дракона (3751-5966), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 28% урона.
Несложно посчитать, что с [65 PvP] Коготь Дракона (4409-6920) разница в уроне составит ~36%.
В связи с тем, что генератор МАУ усиливается ПОЧТИ каждую неделю, в зависимости от прокачки/одежды персонажей, очевидно, что урон будет только расти.
Стоит ли собирать реликт/любое другое 65 оружие? Вывод каждый делает сам.

Конечно, правильно было бы давать РАЗНЫЙ прирост урона в зависимости от типа/уровня/грейда оружия, НО! Иных механик на 2232 не предусмотрено, их просто не существует и таких разработок никогда не велось.
В данный момент, их разработка в рамках 2232 - нецелесообразна.

В рамках апдейта AoP мы разработаем новую систему генераторов, с учетом тех проблем МАУ, которые вижу я и будем руководствоваться теми решениями, которые вижу я.
Надеюсь, что теперь будет все понятно.


Цитата:
Сообщение от turret Посмотреть сообщение
Уважаемая администрация, прошу вас отключить таб таргет по мобам.
В данный момент этот вопрос обсуждается.
Цитата:
Сообщение от turret Посмотреть сообщение
И еще 1 вопрос, вы планируете обрезать уровни до 65 или будет 71 контент?
P|S очень жаль что любимый мной сервер на котором я отыграл почти все сессии претерпевает такие изменения,хочеться видеть именно РЕФРЕШ, с его концепцией и сборкой которая работала годами и работа стабильно.
Сервер переходит на новую БАЗУ. Это означает новые возможности и новые механики. Концепция сервера не меняется.
65 уровней. Квесты, логика фарма/крафта, ПитБоссы/руда, все добывается так же, как было.
Постепенно будут добавляться новые возможности и дополнительные механики.
__________________

Начать игру - на сервере ReFresh.

Начать игру - на сервере x100

Служба технической поддержки: https://support.pvpwar.net

Наш Telegram
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MaxDiGreez (13.03.2025), Пoнчиk (13.03.2025)