Сообщение от admin
Видео не будет. Могу сделать скриншоты.
Скажите какие сеты/экипировка/классы вас интересуют.
В разумных пределах, чтобы у меня не отняло это целый день.
Вы пишите не о защите, а о ДОП.ЗАЩИТЕ (доп.деф). Это РАЗНЫЕ параметры.
Еще раз перечитайте то, что я написал выше.
Не имеет значения, что повышать: доп.защиту на ключе или объем ХП на ключе. Это не вариант решения проблемы. Проблемы к которым это приведет, будут те же самые: МАУ будут непобедимы для игроков 65-
Вы понимаете к чему это приведет? - Толпы оконных МАУ. Уничтожающих всех и все на своем пути. В том числе собственную расу в ПК.
Мы уже проходили это на х100, когда хотели сделать МАУ "актуальными", без "космических" затрат на них.
Единственный вариант: разработка системы повышения доп.дефа в зависимости от уровня/грейда МАУ/генератора/экипировки.
Такая система будет разработана в рамках AoP.
Как я уже писал выше, разработка такой системы в рамках 2232 нецелесообразна, в связи с переходом на AoP.
Еще раз: перечитайте определения.
В чем разница между защитой и доп.защитой.
На что влияет защита и на что влияет доп.защита.
Еще раз:
В рамках ОРИГИНАЛЬНОЙ механики апдейта 2232, урон генератора МАУ рассчитывается на основании % от базы оружия в руках пилота.
Именно такая механика заложена в апдейте 2232.
Изменение этой механики не предусмотрено.
Дополнительное, ФИКСИРОВАННОЕ увеличение ЗАЩИТЫ (НЕ доп.защиты), наша "выдумка", которая указана в анонсе/описании сервера.
Я не понимаю как еще сформулировать вам ответ, чтобы он был понятен, если все описанное выше не понятно.
Вы то обвиняете меня в "оправданиях", то обвиняете в том что я "нервничаю". Я всего лишь отвечаю на ваши вопросы. Конкретно, прямо, точно. Не прочитав/не поняв ответ, вы продолжаете рассказывать мне про защиту/урон и предлагать увеличить ХП в 10 раз. Это конструктивный диалог?
Я же вам расписал базовые механики и понятия.
Что такое "ощутимая разница" в вашем понимании? Как вы предлагаете его/ее считать эту самую "ощутимую" разницу?
Вы же видите базу урона оружия, в том числе 65 реликтов. Видите прибавку в % от разного оружия.
Вы сами можете посчитать, какой прирост урона будет за счет реликта, в сравнении с другим оружием. Это же элементарно и займет времени меньше, чем рассуждать об уроне в этой теме и строить догадки.
Давайте посчитаем:
Игнорируем сложности/другие факторы, которые имеют минимальное влияние и фактически не влияют на конечный результат.
Возьмем для примера [50 PvP] Коготь Дракона (2558-4095), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 20% урона.
Берем второе оружие [60 PvP] Коготь Дракона (3751-5966), предположим вы видите разницу с оружием/без оружия в 28% урона.
Несложно посчитать, что с [65 PvP] Коготь Дракона (4409-6920) разница в уроне составит ~36%.
В связи с тем, что генератор МАУ усиливается ПОЧТИ каждую неделю, в зависимости от прокачки/одежды персонажей, очевидно, что урон будет только расти.
Стоит ли собирать реликт/любое другое 65 оружие? Вывод каждый делает сам.
Конечно, правильно было бы давать РАЗНЫЙ прирост урона в зависимости от типа/уровня/грейда оружия, НО! Иных механик на 2232 не предусмотрено, их просто не существует и таких разработок никогда не велось.
В данный момент, их разработка в рамках 2232 - нецелесообразна.
В рамках апдейта AoP мы разработаем новую систему генераторов, с учетом тех проблем МАУ, которые вижу я и будем руководствоваться теми решениями, которые вижу я.
Надеюсь, что теперь будет все понятно.
В данный момент этот вопрос обсуждается.
Сервер переходит на новую БАЗУ. Это означает новые возможности и новые механики. Концепция сервера не меняется.
65 уровней. Квесты, логика фарма/крафта, ПитБоссы/руда, все добывается так же, как было.
Постепенно будут добавляться новые возможности и дополнительные механики.
|