
24.04.2009, 05:06
|
|
Данная возможность существует уже давно в игре, но никто ей почему - то не пользуется. Возможно не знает значение блоков.
Цвета чата хранятся в файлах CsXX.txt , где XX - название языка. Существует всего несколько языков:
Код:
Csua.txt - английский
Csia.txt - английский индонезийский
Cspa.txt - английский филиппинский
Csju.txt - японский
Cska.txt - корейский
Csba.txt - португальский бразильский
Csra.txt - русский
Cscu.txt - китайский
Cstu.txt - китайский тайваньский
Но есть не большая проблема в том, в некоторых клиентах не понятно какой именно язык он использует и приходиться приводить все данные файлы к одному стандарту. Вот уже подготовленные данные файлы CsXX.txt (зеркало). Распаковать в любую папку и скопировать распакованные файлы в папку DataTable, соглашаясь на замену файлов. В клиентах версии 2.2.2 и выше надо копировать в под папки в папке DataTable.
Тут нет смысла объяснять так же, как и в первой части - команды чата, так как тут все гораздо проще и уже подробно описано. Только не трогайте комментарии.
Открыв файл любой файл вы увидите следующее:
Код:
;==================================================================================================================
; В данном файле храняться параметры цветов и префиксов различных чатов
;==================================================================================================================
;==================================================================================================================
; Название чата Цвет чата в формате ARGB Префикс Описание
;==================================================================================================================
; Red Green Blue Alpha
;==================================================================================================================
#NORMAL 255 255 255 255 "" ; Стандартный чат
#AVATAR 255 255 255 255 "" ; ---------------
#SYSTEM 255 166 112 255 "" ; Системное сообщение клиента
#PARTY_NORMAL 231 252 1 255 "[Party]" ; Чат группы
#PARTY_AVATAR 231 252 1 255 "[Party]" ; ----------
#GUILD_NORMAL 153 255 153 255 "[Guild]" ; Чат гильдии
#GUILD_AVATAR 153 255 153 255 "[Guild]" ; -----------
#WHISPER_NORMAL 16 221 16 255 "[From]" ; Личное сообщение
#WHISPER_AVATAR 16 221 16 255 "[To]" ; ----------------
#MAP_NORMAL 255 152 51 255 "[Map]" ; Чат локации
#MAP_AVATAR 255 152 51 255 "[Map]" ; -----------
#RACEBOSS_NORMAL 192 128 255 255 "[Archon]" ; Чат руководства расы
#RACEBOSS_AVATAR 192 128 255 255 "[Archon]" ; ------------
#RACEBOSS_ACCRETIA 255 84 198 255 "[Accretia]" ; ГМ чат
#RACEBOSS_BELLATO 255 84 198 255 "[Bellato]" ; ------
#RACEBOSS_CORA 255 84 198 255 "[Cora]" ; ------
#GUILDSENATOR_NORMAL 15 170 97 255 "[Representative]" ; Чат лидеров гильдий
#GUILDSENATOR_AVATAR 15 170 97 255 "[Representative]" ; -------------------
#RACE 2 252 249 255 "[Archon]" ; Расовый чат руководства расы
#NOTIFY 255 100 100 255 "" ; Системное сообщение сервера
#TIP 152 171 170 255 "" ; Сообщение справки
#STYLE 0 0 0 0 "" ; Тестовое сообщение сервера
#SCRAMBLE 161 255 85 255 "" ; Тестовое сообщение сервера
#BUDDY_LOGIN_MSG 255 255 0 255 "" ; Сообщение списка друзей/гильдии
#CHAT_TO_ALL 154 180 255 255 "" ; Общий чат
#GREETING_GM 255 84 198 255 "[GM Notice]" ; Приветствие ГМа
#GREETING_RACE 2 252 249 255 "[Archon Notice]" ; Приветствие Патриарха
#GREETING_GUILD 0 120 255 255 "[Guild Notice]" ; Приветствие лидера Гильдии
#GUILD_MASTER 0 120 255 255 "[Master]" ; Лидер гильдии
#GUILD_MASTER_NORMAL 14 191 235 255 "[Guild Master]" ; Сообщения лидера гильдии
#GUILD_MASTER_AVATAR 14 191 235 255 "[Guild Master]" ; -----
#DARKHOLE_ITEM 243 164 255 255 "" ; Получен редкий предмет
#TRADE 255 179 179 255 "" ; Торговый чат
;==================================================================================================================
Не много пояснений:
Названия чатов редактировать не в коем случае нельзя, так как это вызовет ошибку. Названия чаты с припиской AVATAR это сообщения отправленные в них вами. Благодаря этому вы можете в некоторых чатах визуально отделить ваши сообщения от остальных. Префикс - это что-то типа названия чата, которое вставляется в начало каждого сообщения определенного чата. У некоторых чатов префикс отсутствует. По умолчанию префиксы взяты английские, но вы можете сделать любые, главное не использовать символы комментариев (о них было сказано уже выше). А так же длина префикса не должна быть больше 15 символов, иначе клиент обежит лишнее и это будет не очень красиво, то есть вы должны уместить название чата в 13 символов + 2 квадратные скобки.
Теперь перейдем к цветам чатов:
Во первых используется ARGB палитра цвета, то что в BMP и PNG файлах изображений. ARGB расшифровывается так:
Код:
A - Alpha Channel - Альфа канал/Прозрачность
R - Red Channel- Красный цвет
G - Green Channel - Зеленый цвет
B - Blue Channel- Синий цвет
Каждый канал может принимать значения от 0 до 255 (или от 0 до FF в 16ричной системе (HEX)). То есть можно чат сделать прозрачным. По поводу прозрачности 255 - прозрачность полностью отсутствует, 0 - 100% прозрачность - текста не видно.
Теперь вернемся к выбору цвета. Есть 2 способа подбора цвета чата.
1. Методом научного тыка, то есть вы прописываете определенные значения канала, а потом проверяете в игре. Это самый долгий и самый муторные способ.
2. С помощью графического редактора, который позволяет выбирать цвет, используя ввод 10ричных (DEC) или 16ричных (HEX) значений каналов/цвета (пример такого редактора Paint.NET). Данный способ самый легкий и быстрый.
Больше ничего для изменений цветов чата и префиксов не требуется.
Данное руководство актуально только для серверов, где отключена проверка файлов при запуске клиента.
Copyright ©, 2009 Emka
|