Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 24.04.2009, 05:06
Emka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Данная возможность существует уже давно в игре, но никто ей почему - то не пользуется. Возможно не знает значение блоков.
Цвета чата хранятся в файлах CsXX.txt , где XX - название языка. Существует всего несколько языков:
Код:
Csua.txt - английский 
Csia.txt - английский индонезийский
Cspa.txt - английский филиппинский 
Csju.txt - японский
Cska.txt - корейский
Csba.txt - португальский бразильский
Csra.txt - русский
Cscu.txt - китайский
Cstu.txt - китайский тайваньский
Но есть не большая проблема в том, в некоторых клиентах не понятно какой именно язык он использует и приходиться приводить все данные файлы к одному стандарту. Вот уже подготовленные данные файлы CsXX.txt (зеркало). Распаковать в любую папку и скопировать распакованные файлы в папку DataTable, соглашаясь на замену файлов. В клиентах версии 2.2.2 и выше надо копировать в под папки в папке DataTable.

Тут нет смысла объяснять так же, как и в первой части - команды чата, так как тут все гораздо проще и уже подробно описано. Только не трогайте комментарии.

Открыв файл любой файл вы увидите следующее:
Код:
;==================================================================================================================
; В данном файле храняться параметры цветов и префиксов различных чатов
;==================================================================================================================


;==================================================================================================================
; Название чата		Цвет чата в формате ARGB	Префикс			Описание
;==================================================================================================================
;			Red	Green	Blue	Alpha		
;==================================================================================================================

#NORMAL			255	255	255	255	""			; Стандартный чат
#AVATAR			255	255	255	255	""			; ---------------

#SYSTEM			255	166	112	255	""			; Системное сообщение клиента

#PARTY_NORMAL		231	252	1	255	"[Party]"		; Чат группы
#PARTY_AVATAR		231	252	1	255	"[Party]"		; ----------

#GUILD_NORMAL		153	255	153	255	"[Guild]"		; Чат гильдии
#GUILD_AVATAR		153	255	153	255	"[Guild]"		; -----------

#WHISPER_NORMAL		16	221	16	255	"[From]"		; Личное сообщение
#WHISPER_AVATAR		16	221	16	255	"[To]"			; ----------------

#MAP_NORMAL		255	152	51	255	"[Map]"			; Чат локации
#MAP_AVATAR		255	152	51	255	"[Map]"			; -----------

#RACEBOSS_NORMAL	192	128	255	255	"[Archon]"		; Чат руководства расы
#RACEBOSS_AVATAR	192	128	255	255	"[Archon]"		; ------------

#RACEBOSS_ACCRETIA	255	84	198	255	"[Accretia]"		; ГМ чат
#RACEBOSS_BELLATO	255	84	198	255	"[Bellato]"		; ------
#RACEBOSS_CORA		255	84	198	255	"[Cora]"		; ------

#GUILDSENATOR_NORMAL	15	170	97	255	"[Representative]" 	; Чат лидеров гильдий
#GUILDSENATOR_AVATAR	15	170	97	255	"[Representative]"	; -------------------

#RACE			2	252	249	255	"[Archon]"		; Расовый чат руководства расы

#NOTIFY			255   	100	100	255	""			; Системное сообщение сервера
#TIP			152	171	170	255	""			; Сообщение справки
#STYLE			0	0	0	0	""			; Тестовое сообщение сервера
#SCRAMBLE		161	255	85	255	""			; Тестовое сообщение сервера

#BUDDY_LOGIN_MSG	255	255	0	255	""			; Сообщение списка друзей/гильдии

#CHAT_TO_ALL		154	180	255	255	""			; Общий чат

#GREETING_GM		255	84	198	255	"[GM Notice]"		; Приветствие ГМа
#GREETING_RACE		2	252	249	255	"[Archon Notice]"	; Приветствие Патриарха
#GREETING_GUILD		0	120	255	255	"[Guild Notice]"	; Приветствие лидера Гильдии

#GUILD_MASTER		0	120	255	255	"[Master]"      	; Лидер гильдии
#GUILD_MASTER_NORMAL	14	191	235	255	"[Guild Master]"    	; Сообщения лидера гильдии
#GUILD_MASTER_AVATAR	14	191	235	255	"[Guild Master]"	; -----

#DARKHOLE_ITEM      	243	164	255	255	""         		; Получен редкий предмет
#TRADE			255	179	179	255	""			; Торговый чат

;==================================================================================================================
Не много пояснений:
Названия чатов редактировать не в коем случае нельзя, так как это вызовет ошибку. Названия чаты с припиской AVATAR это сообщения отправленные в них вами. Благодаря этому вы можете в некоторых чатах визуально отделить ваши сообщения от остальных. Префикс - это что-то типа названия чата, которое вставляется в начало каждого сообщения определенного чата. У некоторых чатов префикс отсутствует. По умолчанию префиксы взяты английские, но вы можете сделать любые, главное не использовать символы комментариев (о них было сказано уже выше). А так же длина префикса не должна быть больше 15 символов, иначе клиент обежит лишнее и это будет не очень красиво, то есть вы должны уместить название чата в 13 символов + 2 квадратные скобки.

Теперь перейдем к цветам чатов:
Во первых используется ARGB палитра цвета, то что в BMP и PNG файлах изображений. ARGB расшифровывается так:
Код:
A - Alpha Channel - Альфа канал/Прозрачность
R - Red Channel- Красный цвет
G - Green Channel - Зеленый цвет
B - Blue Channel- Синий цвет
Каждый канал может принимать значения от 0 до 255 (или от 0 до FF в 16ричной системе (HEX)). То есть можно чат сделать прозрачным. По поводу прозрачности 255 - прозрачность полностью отсутствует, 0 - 100% прозрачность - текста не видно.
Теперь вернемся к выбору цвета. Есть 2 способа подбора цвета чата.
1. Методом научного тыка, то есть вы прописываете определенные значения канала, а потом проверяете в игре. Это самый долгий и самый муторные способ.
2. С помощью графического редактора, который позволяет выбирать цвет, используя ввод 10ричных (DEC) или 16ричных (HEX) значений каналов/цвета (пример такого редактора Paint.NET). Данный способ самый легкий и быстрый.

Больше ничего для изменений цветов чата и префиксов не требуется.

Данное руководство актуально только для серверов, где отключена проверка файлов при запуске клиента.

Copyright ©, 2009 Emka
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BAHEC (28.06.2010), Deadok (10.02.2010), Maklaud (12.02.2011), MK47 (30.11.2010), Nick888 (30.11.2010), titans (23.11.2009), ЗлойФарш (10.01.2010)