
23.12.2009, 16:21
|
 |
Рядовой
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 22 сообщениях
|
|
Теперь представим что мы хотим преукрасить Титан.
Узнав его номер по гайду VBRa (номер титана 411458) ищем этот номер в ItemEffectList.txt и не находим ( если вы не ставили патчей)следовательно свечения и переливов на нем нет. Придется все делать ,так сказать, с нуля!
Для начала представим что примерно нам нада… лично мне представляется титан с красным переливом, с молниями ^^ ну и конечно огонь , показывающий что в руках не просто пулялка а нечто большее ).
Плюс ко всему удобно будет видеть с че противник , следовательно придется сделать несколько вариантов свечения на +0 +1-3+4+5
Начнем наш титан с того что сделаем 4 новых EFF файла и впишем в EffectFileList.txt тот адрес EFF файла к которому будет ссылатся наш титан в зависимости от заточки .
Создаем для удобства новую папку в папке ….\Chef\EFF и называем «pvpwarweapon» в ней папку «titan» а туда копируем 4 раза любой EFF фаил. После переименовываем EFF файлы , чтоб было все ясно и понятно. LAUNCHER_0.EFF LAUNCHER_13.EFF LAUNCHER_4.EFF LAUNCHER_5.EFF
Теперь открываем EffectFileList.txt и в самом низу пишим под свободными цифрами
1040 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_0.EFF 0
1041 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_13.EFF 0
1042 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_4.EFF 0
1043 .\Chef\Eff\pvpwarweapon\titan\LAUNCHER_5.EFF 0
Сохраняем и открываем PatternList.txt в самом низу в свободном номере пишем
1040 1040 1041 1041 1041 1042 1043 1043 1043 1043
Цифры в PatternList.txt это
№ +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
1 цифра номер группы
2 цифра № ссылки при заточке на +0
3 …………………… +1
4……………………..+2 и тд
После того как все это сделано нада в ItemEffectList.txt соединить титан и наши будущие Эффекты для этого в самом низу ItemEffectList.txt пишем номер титана и номер группы
411458 1040 0 0 0 0 0
№ титана № группы № женской группы
Первое чилсо , после номера предмета, это № группы эффектов для мужских персонажей а последнее число № для женских , тоесть можно было бы сделать разные эффекты на одно оружие у разных полов , но у акров тока 1 пол!
1 часть подготовки сделана ! Здесь главное не чего не напутать , не перепутать буквы и цифры!
И так , уже представляя что примерно нам нада мы можем сделать полуфабрикат… тоесть подготовить те эффекты которые нам могут потребоватся.
Думаю для огня подойдет свечение Душегуба на +1-3 для молний все теже ббшные оружия 30-35 и чтоб выделить дуло эффект от огемета , тот что я поставила на рукоятке посоха, но чуть большего размера.
И так начнем….
Вычисляем какой эффект отвечает за свечение душегуба при заточке +1-3 Для этого узнаем EFF фаил , отвечающий за свечение от +1-3 и находим его ….\Chef\Eff\Weapon\Unick\Unick_TSWORDlv1.EFF . В этом EFF файле стоит тока один эффект 90 01 на точке EFFEKT1 переводим его в дек при помощи F8 . в левой строке пишем «190» нажимаем ЭНТР и получаем число 400 ,запоминаем.
Теперь нам нада найти этот эффект , что бы в дальнейшем поработать над ним.
Открываем файл Particle.ini при помощи блокнота и ищем партик № 400 . вы надете следующее:
[PARTICLE400]
INDEX = 400 ;АЇґПЕ©ѕзјХ°Л_ї¬±в
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\Unick_up\C_W_TSWORD\400p.spt[/COLOR]
Видим адрес нашего эффекта и переходим по нему. Находим файлик « 400p.spt », копируем.
Если в Particle.ini указан путь к папке которой нету , не пугайтесь ваш эффект находится в одном из ChefEntityХХ.rpk файлов . Для распоковки этих файлов используем RPKExtractor скачать можно тут Скачать файл RPKExtractor.rar
В папке \Chef для удобства создадим папку pvpwarsvechenie в ней папку titan . Туда скопируем наш эффект и переименуем например в smoke.spt . Теперь нам нужно прописать в Particle.ini путь к новому эффекту и задать его номер. Для этоо открываем Particle.ini .В самом верху видим сточку
[PARTICLE_INFO]
MAXPARTICLE=1200[/COLOR]
Где MAXPARTICLE это максимальный номер эффекта у вас он может быть не 1200 а например 998 или 990 . вам нада переменить на число побольше , например 1200 как у меня. В будущем число можно сделать больше. Теперь спускаемся в самый низ файла и делаем партик с адресом к нашему эффекту например
[PARTICLE1042]
INDEX = 1042 ;55
ABSAXIS=0
PARTICLE=.\Chef\pvpwarsvechenie\titan\smoke.spt
Теперь наш эффект будет иметь номер 1042 или в хех чиле 12 04
Берем один , какой вам удобно из заготовленных EFF файлов ( я возьму LAUNCHER_4.EFF так как у меня титан +4 и чтоб потом не путаться ) и вписываем 12 04 на какуюнибуть точку ( мы пака не знаем какие есть точки на титане). Методом проб и ошибок понимаем что есть 2 точки , может и больше но 2 вполне хватит. Это точки FIRE1 и w00 . Впишем в точку FIRE1 наш эффект ,За одно можно вписать перелив , например от 55 огника . В вин хехе будет выглядить так

В игре будет такая картина

Как видите пламя горит не в том направлении да и цвет пака не тот . Будем это исправлять.
Открываем smoke.spt в папке ……\Chef\pvpwarsvechenie\titan что мы видем:

Указала основные параметры, которые придется менять.
Изучив другие SPT файлы можно нати другие переменные. К примеру «free» если его поставить эффект будет как бы свободным( оставлять следы и тд…)
Меняем значения на следующие

ссылка на rgb цвета http://yandex.ru/yandsearch?text=col...msp=1&lr=10174
Сохраняем , заходим в игру . у вас должно получится что то вроде……..

Теперь делам молнии и и друие эффекты по такойже схеме.
Для примера измененный SPT фаил с молниями

В итоге у меня получилось это…….титанчик+4 ^^

Потом делаем все тоже самое с остальными EFF файлами изменяя например цвет огня или добавляя другие эффекты.
Надеюсь все понятно объяснила , если что то не понятно просто перечитайте медленнее и все поймете. Главное 1 раз сделать потом все будет проще.
__________________
OsadochkA
БбшечкА
DebafochkA
хочешь делать текстуры и свечения ------> тыкай СЮДА
|