Вот такая вот тема...
Всем доброго времени суток.
__________________________________________________ _________________________________________________
В данной теме я хотел бы обсудить некоторые вопросы связанные с игровым процессом на сервере х100, после установки патча [High-Rate] Обновление. Патч 15.3.
__________________________________________________ _________________________________________________
А именно:
1). Сама система разработки и установки патча на пвп варе.
2). Бонусы в эксперт сетах всех классов.
3). "Повышение" 65 сетов и следовательно нынешний дамаг.
4). Некоторые ньюансы связанные с оружием эксперта.
5). Актуальность цит бижи, а так же предложение по модернизации некоторой "НЕ цит" бижутерии.
6). Некоторые ньюансы связанные с посохом баала.
7). Премиум аккаунты.
8). Oтсудствие ГА скила у танка.
__________________________________________________ _________________________________________________
1. Система разработки и установки патчей на сервере.
Всем известно что слоган сервера PvPWaR - "Мы работаем, чтобы вы могли играть". Слоган классный но с некоторых пор на мой взгляд он не соответствует истинне. Сейчас администрация сервера напоминает мне вот этого недалекого человека:
Собственно по 3-м причинам:
1). Никто никогда не говорит что будет в новых патчах. Таинство сохраняется собственно до момента когда патч уже установлен на сервер.
(Собсвтенно что-то в этом есть, иначе бы на сервере все прокачивали и делали скажем шмот тот что будет актуален и у тех кто знает что будет в патче было-бы значительное преимущество).
2). Тема созданная администрацией для сбора новых идей, по-моему тупо игнорится (по крайней мере я там ничего не нашол по сути что было бы внедренно в патчах).
3). Сами патчи администрация тупо ставит и говорит "Играйте хуле, вот вам разнообразие, вот вам шмот, новые пушки и тд. тп.", а не как это принято на мощных глобальных проектах.
- А именно на проектах с высоким бюджетом где администрация в серьез занимается серверами та и своим доходом принято перед тем как ставить обновление, устраивать открытый бета тест с завысшеными рейтами и полной халявой, чтобы увидеть где кто круче развививается, увидеть вконце концов где дисбаланс, какие классы рулят а какие в полнейшем анусе. Как я думаю у сервера PvPWaR должны быть ресурсы для проведения глобальных бета тестов.
Кроме того не примите следующее за попытку самозабана, но ходили слухи одно время что есть некоторые игроки (знакомые администрации иль люди как-то хитрожопо с ней связанные), которые учавствовали в закрытых бета тестах, и после этого магическим образом у них появлялись некоторые няшки. Открытые бета тесты помогли бы избавится от такой дескридитации в отношении администрации сервера.
__________________________________________________ _________________________________________________
2. Бонусы в сетах Эксперта.
Так уж сложилось что администрация ввела новый шмот в игровой процесс, дающий бонусные полезные свойства чтобы как бы заруливать по полной, но вот только по этому поводу есть маленькая проблема.
Собственно она заключается в том что свойства не сбалансированны (Что бы вы не говорили они нихера не сбалансированны).
Вот к примеру рассмотрим дб и маг сеты:
В данном случае мы наблюдаем дб сет, который дает свойства 15 крита и 25 доджа, вродебы и маленькая прибавка но всеже, данный сет будет получше 65 пвп вар дб сета который этих свойств не имеет, а еще если учесть что он дает 25 доджа и без труда можно вточить ботинки на +4 додж то в принципи мы получаем практически 65 ботинки +6 разница не существенна между ними 75 и 70 доджа. При всем этом у данного сета есть крит который с плащем на крит и допингом дает мозможность быть жирнее чем в 55 пвп вар дб сете и иметь по сути туже вероятность крита.

На этой картинке показаны бонусы от сета мага, 10 пробивания и 15 урона, на мой взгяд 15 урона в маг сете это дохера перебор, если учесть что грубо говоря большую часть своего дамага маг получает именно от своего сета, учитывая данную прибавку к дамагу многие маги переделались в кросов и совмещают жирноту танка с нормальным дамагом, ну вот скажем берем кроса на маге, одеваем даже не топ хп бижу а обычные авантюристы имеем уже почти 35к хп + всякие дополнительные плюхи и уже можно разогнать 40-45к хп. Ясен перец 1 на 1 такого перца не потянуть.Другое не менее важное свойство сета 10 пробивания блока противника, так как это свойство которое дается от 3-х одетых шмоток, можно одеть руки пвп вар на пробивание блока, даже если это будут руки +5 дающие 30% то в сумме с 10% от сета это уже получается 40% и уже это количество абсолютно равняется рукам +6 на пробивание блока, если кто не представляет о чем я говорю то с руками +6 на антиблок можно безпроблемно пробивать блок танка, а если у вас есть руки +6 на пробивание блока и вы ещё и крос на танка и как не странно юзаете баф воина на пробивание блока то вы вообще пипец отэц, потому что блок для вас перестает существовать.
Вот давайте представим, стоит средний воин акретии "Каратель" этот клас среди ббшников самый популярный. Даже если у него есть плащ дефа дающий 8 блока, леон 8 блока, щит 5 блока, 6 блока от эксперт сета (опятьже если он есть) то мы получаем в сумме 27% вероятности заблокировать удар, в тоже время у крос мага с +6 руками и эксперт, эксп сет 10%, руки 40%, ну и собственно баф на вскидку дающий где-то 30% пробивания и того получаем примерно 80% вероятности пробивания. Даже школьник поймет что в данном случае это несоизмеримая разница.
Ну вот кстати для сравнения расмотрим свойства бб эксперт сета:

Вот собственно бб сет, он дает на первый взгяд охеренное свойство 6% блока, да если вы играете танком, то оно реально помогает, но даже с тем что казалось бы танку да ещё и 6% будет один блок, но не все так просто в этом мире чаще всего на опыте проверено в блок бьют лучники и воины, да это несомненный плюс, но давайте вспомним о том что процентов 60-70 белко-кор это всетаки маги и у большенства имеются руки а с некоторых пор и сеты на пробив блока... То и получаем что вашего танка может бить патька-полторы ббшников и дбшников при этом если доп дефф не сносят то они вас вообщем не сильно то и напрягают за щет блока, но стоит появится 3-м - 4-м магам и вашего танка как ветром сдует. Говоря об акро танке надо помнить что не так то и давно администрация решила что проф баф сопротивление стихиям им не нужен типа, сейчас по акро танку от мага летит урон за частую в 2 раза больший чем от элитных скилов воинов.
Второе свойство 20 уменьшения времени дебафа, казалось бы да все таки тоже не безполезное свойство, да ещё в паре с антиком на деф будет вообще защибись - 40 времени дебафа должно прокатить... Но прикол в том что даже с антиком это свойство шлак. Как я понял администрация хотела дать бонус воинам в виде снятия дебафов с себя быстрее чем это делают остальные классы, ну да как бы не так, даже с -40% действия дебафа воинам приходится тратить 3 зеленки, тоесть как не крути 7,5 секунд прийдется ходить в дебафе. Или быть может они думали что у всех рас работает генератор "Священное заклинание", да тогда конечно это было бы класно, но вот тут тоже некоторый подвох, так как данный генератор срезает время действия отрицательных сил только игрокам расы кора, и то не всем класам. Вобщем затестил я такую телегу на акрах, что уменьшить время снятия дебафа зеленкой на 2,5 сек можно только если добавить ещё 20% снятия дебафа тогда это будет реально полезно, а пока данное свойство полнейший шлак.
__________________________________________________ _________________________________________________
3. "Повышение" 65 сетов и следовательно нынешний дамаг.
В последнем патче администрация заявила что якобы сеты 65 пвп вар всех рас и всех класов были усилены, при этом ни в статах, ни в просмотре свойств самого шмота вообще ничего не изменилось, первое время я думал малоли может просто они это сделали где-то в серверной части, мои наивные предположения рассеялись спустя где-то недельку после того как я все протестил с разными сетами. Вобщем я пришол к такому заключению, что на сервере был просто срезан дамаг. Ну сами посудите, если повысили только 65 сеты а 55 пвп вар и 56 сп сеты не трогали то дамаг должен был уменьшится только в 65 сеты, но нетже судя по тесту дамаг срезался по всем сетам а не только по 65, кроме того было обьявлено что понижены 56 сп сеты, но потестите и вы увидите что между 65 пвп вар сетом и 56 сп сетом практически нет отличий в плане скажем урона нанесенного скилами. Вобщем я считаю что теперь нада "Понизить живучесть 65 сетов", что на языке администрации должно значить "Вернуть прежний дамаг"
Если кто ярый фан администрации и докажет что мои тесты гомно, пожалуйста выкладывайте видео в постах, с удовольтвием посмотрю и обсудим.
__________________________________________________ _________________________________________________
Дальше смотреть на 2-м посте, на первом не хватает букаф.
|