Показать сообщение отдельно
  #266  
Старый 29.04.2013, 13:03
DaviDi DaviDi вне форума
Старший лейтенант
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
DaviDi Новичок
По умолчанию

Как я понял тут играет основная масса игроков 13-18 лет,и если слушать эту массу школьников большинство которых ушло с оффа,то серв превратиться в Г,причина тому одна это стадо хочет убивать всех с 1 -2 скилов,не задумываясь о проточке противника и своей,тот же Буква пробивает кроссом 311 доджа и в оо сет бьёт 14к,но просит порезать додж,вам самим то будет нравиться играть если вы всех убиваите с 1-2 скилов?(хотя вы школьники и вам поф на игру лиж бы убить)
Лично бегаю лукарем могу сказать 70% игроков пробивают 311 доджа это при моих +6 тапках,ост же часть хочет убивать не одевая и ничего не выпив на точность,(про акров молчу там чуть ли не все пробивают,у кор лукари с колифорнии пробивают норм и такие персы как Араб,Опра,шпаче,абоза,буква и т.д)админу достаточно заити дб и сделать себе боевого доджа с +6 тапками, там около 270 + получится это с бафом на додж от мага и оо шмотом,и посмотреть много ли кто пробивает или нет,а те кто из выше перечисленых ноют не могут знать человек переоделся на фулл додж или нет, и выпил ли он доп на додж новичка или шоп,а сэтими допами я и 400+ доджа сделаю.
Предлагаю вести баланс в игру который будет постоянными и не надо будет постоянно резать одни классы и поднимать другие,что бы научились играть не ток 2 скилами,но учились и дебафать.
На данный момент на сервере такая ситуация что половина халявщиков бьёт от 10-15к(без ламп)это нормально?нет,не нормально-все получается стали ланчами,но в чём прелесть игры если не можешь понять кто тебя убил?не можешь дебафать?такой игрой насладиться не можешь,новичкам приходящим на сервер или те кто давно не играл это тоже не нравиться и они уходят.
Достаточно сделать меньше дамаг всем,приведу примерные цифры.(речь идёт о топ пушках и выбивание ими такого дамага т.е 55+5+4 например)
Магам кор в точности варлокам достаточно бить 7-8к,визардам белок 6-7к(компенсируется хилкой),пастырям 5.5-6.5+ изида 1.5-2к(пастырь всегда выигрывал у того же варлока благодаря дпс)
Продолжаю бб класс в среднем должен бить чуть больше магов для точго что бы у него был шанс убить мага и успеть подойти(но по задумке игры маг не даст ни бб ни дб себя убить,благодаря дебафам)привожу цифры акро бб 8.5-9.5(по игре у них и проф бафы дают на 15% больше дамага чем у кор и на 10% чем у белок)
белко бб 8-9к,коро бб 7.5-8.5к(коро бб всегда выкручивались благодаря криту,так что в среднем будут стабильней бить)
Лукари бьют примерно сток же скок и маги,но в пвп выграют магу если тот не будет дебафать благодаря скорости атаки и криту.
Лукари кор 7-8к плюс у кор радиус и сетка,белки выкручиваются доджем, примерно сток же бьют как и коры ток гатлингом,луком соответственно на 1 скил меньше,так же у кор гатлом.
Ланчи ну они и должны быть по игре дамажные,примерные цифры 13-18к(дамаг ланчей без ламп,топ персы должны 1 скил держать)с лампами соответсвенно 18-25к(ланчи считаются самым дамажным классом).
Крафты являются самым дамажным классом благодаря турам,акро крафтам не надо давать дамага у них есть почти безоткатные дебафы,запреты хила и т.д они являются сапорт классом,их задачей является помошь на замесах,а не дамажить самим,если хотят дамажить пусть ставят туры у других рас таких привилегий нет с дебафами.
Вот увеличить дамаг турам можно было бы и деф,повторюсь туры являются самыми дамажными в игре и 4 туры должны сливать любого персонажа за секунды(кроме танков).
Вот и дошёл до мау так как класс является затратным т.е после фана надо платить деньги за ремонт(500к за фулл ремонт,если хорошо пофанится можно и 10кк потратить,врятле кто то сток же на банки тратит),а машинку могут разобрать щас и за секунды-ей было бы правильно поднять чуток деф,скорость передвижения,и видеть инвизов всё таки это не офф и инвизы есть у всех.
Про инвизеров хочу сказать,достаточно дать им дамаг 7-8к для того что бы они добивали своих противников,их задача ставить мины и сливать минами,а не бегать и сливать 1 на 1 всё таки это не пвп класс,мины да надо поднять в дамаге.
Если примерно на серве будут такие цифры многие классы станут актуальны,те же чандры которые ща падают в 1-2 скила,хотя это один из живучих класов,танки не будут падать от 2-3 лукарей,все чары станут живучими,наконец то дебафы станут актуальны,а народу придётся думать головой как деиствовать в пвп и как дебафать.
Чё то устал писать и мысли потерял,начинаю заканчивать))
Все приведённые цифры были ориентированны на топ пушки такие как 55+4+5,у ост соответсвенно дамаг будет меньше и люди будут стремиться к чему то,и будет интерес к игре,и это станет настоящим пвп сервером,у оружия заточенног на +6 надо поднять % прибавки к дамагу не 135%,а 150% и все пушки +6 станут актуальны и не придётся изменять дамаг самим пухам.
Предлагаю убрать антик на бег,а то все как в формуле 1.
Ну и на последок если будут слова что никто никого не сможет убить бред,на оффе есть маготанки и у всех по 25к+ хп,и бьют по 4-5к(топ персы) и умудряются сливать и все довольны(у нас с хп антиком и то не у всех будет 25к хп),я сам на пвп варе бегал магом и бил по 6-7к и умудрялся сливать.
Под конец может не так ясно стал излогать мысли потому что устал,но основную массу донёс.
P.S играл на оффе 6 лет и аккаунт на пвп варе уже 5 год.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Emprio (29.04.2013), Пи4енько (29.04.2013)