Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 26.07.2013, 21:18
JluMoHka JluMoHka вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
JluMoHka Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kotomine Посмотреть сообщение
Счет 7-2-2 (11 боев всего было).
Вот вы утверждаете, что сетка и краги — неподходящие места для призыва персонажей. Допустим, победили там белки, и счет становится 5-4-2. Что, очень круто все поменялось? Далее, все зависело в первую очередь от самих персонажей, которых притягивали. За период, пока коры бежали, можно было убить хотя бы одного из других участников. ТониМонтана избрал тактику ожидания своих напарников, однако к нему бежали только 4-5 точек, если мне не изменяет память. Белкам действительно было далеко бежать, но это вам особо не мешало никогда.
Не мешало? По-моему сегодня был один из наикрасочнейших примеров.
И причем здесь поменялся бы счет.
Нужно учитывать человеческий фактор, стремление к победе, стимул.
Думаю со мной согласятся, когда проигрываешь, тем более в таких обстоятельствах, где белкам было "далековато бежать", пропадает всякое желание продолжать бой. Если бы белки выиграли в крагах, сетке, было бы желание продолжать участвовать в боях дальше и стремиться к победе. Достаточно было узнать счет, после этих проигранных локаций и желание вести войну пропало.
Ответить с цитированием