Вернуться   Форум PvPWaR > Diablo 2 LoD 1.13 > Общение Игроков

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.03.2021, 08:32
Аватар для uksav
uksav uksav вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 08.03.2021
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
uksav Соло-игрок
Post D2ME и D2M не совместимы? Выкручиваемся!

Я думаю были люди и не мало. У которых возникала досадная ситуация. О которой я расскажу ниже...



Теория



При скачивании клиента с PvPWar и его установке - оказывается. Что мула в игру завести не возможно. Так как если добавить программу D2M (которая собственно состоит из 2-х файлов это "d2m.exe" и "d2m.dll") в директорию игры. И которая позволяет снимать ограничения на запуск клиента. То это да, позволяло запустить клиент - но лишь 1 (через "d2m.exe" разумеется). А при дальнейшей попытке запустить 2-й раз, этот же клиент. Появляется сообщение, такое же, как если запускать оригинальный файл "game.exe", то же 2-й раз. Гласящие о том, что нельзя запустить одновременно 2-е копии игры (как в лицензионном оригинальном клиенте). То есть другими словами. D2M в директории с клиентом PvPWar ведет себя так же, как ведет себя оригинальный исполняемый файл "game.exe". Почему? Это вопрос уже не ко мне, а к хорошим программистам.

Пойдем дальше и попробуем как то решить данную проблему. Идем и качаем клиент 1.13d из другого источника. Например с какого либо популярного торент трекера. Ну например с "rutra****.org", я думаю догадаться не сложно. Устанавливаем собственно. Кидаем в директорию с клиентом, который качали с торент трекера (в дальнейшем просто "альтернативный клиент") 2 файла D2M. Не забываем обязательно добавить из клиента PvPWar файл "patch_D2.mpq". Просто скопировав его в директорию альтернативного клиента. Но с перезаписью, одного поверх другого, лучше это не делать. Лучше предварительно, сделайте на всякий случай, резервную копию файла. Путем переименования файла "Patch_D2.mpq" в альтернативном клиенте. Просто добавив ему знак нижнего подчеркивания. И тогда файл из клиента PvPWar в альтернативный клиент, будет скопирован без диалога о замене. Теперь когда вы сделали замену файла - сундук, инвентарь и куб в альтернативном клиенте, были расширенны, как это и есть в клиенте PvPWar.

D2M - теперь можно расположить в директории альтернативного клиента. Запускаем и видим, что на альтернативном клиенте он работает. К альтернативному клиенту у меня вопросов нет. А вот... Вот, что находится для скачивания на сайте PvPWar? Что это за клиент? Действительно ли настоящая полноценная версия 1.13d? Вот тут меня скребут какие то сомнения. Опять таки, разбираться я не буду. Пускай этим занимаются хорошие программисты. А странности насчет того, что в главном меню, обеих клиентов, написана версия 1.13d. Пока остаются не объясненными администрацией.

D2ME - имеет смысл попробовать запустить на альтернативный клиенте. В качестве полноценного, раз уж на клиенте PvPWar, D2M не работает. Но после нажатия кнопки в D2ME, отвечающей за встраивание программы в память клиента. Альтернативный клиент просто вылетает, даже без ошибки. Из этого можно сделать два вывода:
- На клиенте PvPWar работает D2ME (и "Sting's Hackmap for Diablo II 1.11b v2.24") но не работает D2M.
- На альтернативном клиенте работает D2M но не работает D2ME (и "Sting's Hackmap for Diablo II 1.11b v2.24").
P.S. Беда никогда не приходит сама. Жесть не правда ли? Ведь версии одинаковые!
Сам факт вылета клиента можно назвать нормальным. При том, что в окне D2ME "О программе..." четко написано, что подходит только для версии 1.11x. А вот как насчет того, что D2ME работает на клиенте PvPWar? Так значит у нас версия клиента PvPWar 1.13d? Да?



Практика



А теперь выходим из ситуации. Как говорят программисты - кастылище! Ой мама! Но на текущий момент, других более удачных вариантов, как это провернуть. От администрации на сайте я не видел.По этому пишу все сам, что бы больше людей играло в Diablo II на PvPWar. И улыбка на лице админа, никогда не сходила с наших глаз.
И так, нам потребуется 2 клиента. Создаем папку "Diablo II - pvpwar.ru". В ней еще 3 папки. Это "Client - 1", "Client - 2" и "My". В папке "Client - 1" у нас будет клиент PvPWar. Его будем использовать для основного / ведущего персонажа так, как ему будет открыта вся карта. В папке "Client - 2" у нас будет альтернативный клиент. И в эту директорию альтернативного клиента мы кладем D2M (и "Patch_D2.mpq" если забыли). С этого клиента будем заводить мулов в игру. Встраивание в память этого клиента, папхака D2ME нам не нужно. И наконец 3-я директория "My". В которой размещаем папку с файлами D2ME.

Теперь осталось решить, как это все дело, будет запускаться? Но дело уже за малым. В папке "Client - 1" создаем файл с именем "D2ME.cmd" для запуска D2ME и пишем в нем:
Код:
@echo off
cd "..\My\D2ME (firk)"
start d2me.exe
Теперь создаем файл с именем "-direct.cmd" для запуска игры в полно-экранном режиме. С загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -direct
Теперь создаем файл с именем "-w -direct.cmd" для запуска игры в оконном режиме (очень удобно при работе с мулами). И так же с загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -w -direct
В папке "Client - 2" создаем файл с именем "-w -direct.cmd". Для запуска игры в оконном режиме и загрузкой русифицированного текста. И пешем в нем:
Код:
@echo off
start Game.exe -w -direct
Во 2-м клиенте D2ME не будет работать, а играть в полноэкранном режиме не целесообразно. По этому в директории 2-го клиента, файл запуска будет только 1. Вы так же можете добавить как новые аналогичные *.cmd (командные) файлы. Так и запускать клиенты через ярлыки, просто прописав в их свойствах, аналогичные вещи.

Итак, вот теперь мы со всем разобрались. Осталось только добавить на счет того, чтобы корректно все работало. Сначала нужно запустить клиент из директории "Client - 1" и лишь затем запускать остальные клиенты из директории "Client - 2". Так, как если сделать не верно и запустить сначала сколь угодно клиентов из директории "Client - 2". А затем попытаться запустить клиент из директории "Client - 1" на котором работает D2ME. То этот клиент увидит, что Д2 уже запущена в процессах и завершит свою работу. По этому запускайте в правильном порядке.

Вы считаете, что это все очень долго и нудно делать? Или вы не вникаете в написанное выше?Тогда можете скачать готовую сборку, которой я лично пользуюсь по ссылке. В ней есть два клиента, файлы для запуска, русифицированные файлы игры в папке "data", заменен файл "Patch_D2.mpq" во 2-м клиенте, D2M, D2ME (Настроен под меня, может и вам понравится. Если совсем не разбираетесь в настройках).



Замечания



- Написанное актуально исходя из моих личных наблюдений и жизненного опыта. Основанного при работе с ПО на Windows XP SP3.
- Если у вас возникают ошибки - то большая часть из них описана по ссылке.
- Мапхак D2ME, при своем запуске, автоматически не встраивается в клиент. По этому клиенты игры с не совместимой версией. Не вылетают при его запуске. В окне D2ME, есть список, отображающий уже запущенные клиенты (разных версий). Остается выбирать в память какого из них, будет правильным встроить D2ME. А в память какого - нет, из-за вылета который последует далее.
Но есть другой мапхак "Sting's Hackmap for Diablo II 1.11b v2.24. Доступный для скачивания с сайта PvPWar из раздела файлы. Который в отличии от пред идущего. При своем запуске автоматически начинает встраиваться в процесс альтернативного клиента 1.13d (с версией которого он не совместим). На, что альтернативный клиент реагирует просто вылетом. Из-за чего у вас могло сложится впечатление, что этот мапхак еще хуже D2ME. Но это не так - на самом деле они аналогичны. Просто заходим в настройки и отключаем автоматическое встраивание в память клиентов. Теперь выбирать в какой клиент встраивать Sting's Hackmap можно так же, как и в D2ME.
Для новичков и тех у кого иногда возникают ситуации. Что много клиентов уже запустили. И только потом думаете, что в списке клиентов мапхака. Не понятно где PvPWar, а где другие. Какому встраивать в память мапхак? Боясь сделать не правильный выбор с последующим вылетом не поддерживаемого клиента. Я подскажу мелочь. Сначала вы наверняка запускаете клиент от PvPWar. Так, как если запустить несколько альтернативных и лишь затем запускать клиент от PvPWar. Клиент от PvPWar не запуститься. Значит и в списке мапхака он всегда находится первым. Вот в память первого из списка, всегда и встраивайте.
- Не забываем, что у нас изменились пути к исполняемым файлам. И в случае если вы используете Firewall для блокировки программам доступа в интернет. Пути к файлам "Game.exe", обеих клиентов, нужно будет указывать заново.
- Если сами будите качать 2 клиента и делать свою сборку. Подскажу 2 вещи:
А) Файлы "d2video.mpq" в обеих клиентах можно удалить. Для уменьшения занимаемого места на диске клиентами.
Б) Если клиент устанавливаете с помощью мастера установки. Он прописывает директорию игры в реестр. И потом если вы будите заниматься опытами. И директория клиента игры изменится. Могут появится неурядицы. В этом вам (возможно) поможет удаление в реестре последней записи. "HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net". То есть "Battle.net". Но учтите, что этот вариант "Б", только для опытных пользователей. Так, что... Затем не забудьте снова добавить в реестр данные из файла "PvPWaR_GATEWAY.reg". Доступного для скачивания с сайта PvPWar из раздела файлы. И настроить заново в клиенте горячие клавиши.
- Если вы нашли в теме: неоднозначности, мои заблуждения или попросту говоря ошибки. Пишем смело в тему. Будет у меня время и желание - рассмотрю и исправлю.

Последний раз редактировалось uksav; 06.06.2021 в 08:08.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
admin (24.03.2021)
  #2  
Старый 24.03.2021, 15:27
Demka Demka вне форума
Генерал армии
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Мockва
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Demka ЧипХолдерDemka ЧипХолдер
По умолчанию

Спасибо
__________________
.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.03.2021, 16:04
Аватар для Неваляха
Неваляха Неваляха вне форума
Маршал
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Fili.
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 213 раз(а) в 101 сообщениях
Неваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдерНеваляха ЧипХолдер
По умолчанию

Почему если версии одинаковые, то названия то разные?
__________________
Цитата:
Сообщение от ЖадныйАраб
Я не люблю лицемерие и [РОСКОМНАДЗОР]больство.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.03.2021, 16:57
Аватар для uksav
uksav uksav вне форума
Ефрейтор
 
Регистрация: 08.03.2021
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
uksav Соло-игрок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неваляха Посмотреть сообщение
Почему если версии одинаковые, то названия то разные?
Ну я понимаю, что это намек на название "PvPWar" в определенном понимании, конечно. Ну как? Я просто имел ввиду в высказываниях выше, что исполняемый файл, а значит наверняка и 2D движок в библиотеках, если грубо говорить. Имеют одинаковую версию. Ведь моды делаются посредством изменения содержимого *.mpq файлов игры, архивов можно сказать. А не посредством модификации исполняемого файла. Ну если и модифицируют, то для защиты от читеров. На это я уклон в теме и ставил. То есть мапхаки не чувствительны к модам ведь работают как бы с движком игры. А контент в архивах игры и название мода, может быть любым.

Последний раз редактировалось uksav; 30.05.2021 в 13:17.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Яндекс.Метрика

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© PvPWaR.ru 2008-2024
unsimple.com